Найти в Дзене
МИР ГЛАЗАМИ ГРАФОМАНА

Ведически-буддистский мир или национал-социализм — это один из вариантов альтернативы буржуазному либерализму

Осенью 2022 года мы уже писали о формировании, восстановлении и переформатировании цивилизаций: Северо-американской (Мексика, США, Канада, Исландия), Западная Европа, исламский мир, Русский (славянский) мир, Китайская, Индийская, Южно-Африканская, при возможно создания и других (Израиль, Япония), что маловероятно. Мы уже затрагивали некоторые аспекты развития этого процесса – формирования Нового мирового порядка «Незримой империей Планеты» (Мировым правительством, «глубинным государством» и т.п.). На это дело "Незримая империя Планеты" отводит уже немногим менее 25 лет, как об этом проговорился лидер Индии. Ранее, сегодня и далее мы постараемся дать некую характеристику этим цивилизациям, между которыми и будут происходить как стычки (тюркские государства уже планируют создать свой "НАТО), так и возникать обстоятельства и внутренние проблем, что зависит в том числе и от численности народов, будут создаваться и военные временные союзы. Ведически-буддистский мир Этот мир стоит на осно

Осенью 2022 года мы уже писали о формировании, восстановлении и переформатировании цивилизаций: Северо-американской (Мексика, США, Канада, Исландия), Западная Европа, исламский мир, Русский (славянский) мир, Китайская, Индийская, Южно-Африканская, при возможно создания и других (Израиль, Япония), что маловероятно.

Мы уже затрагивали некоторые аспекты развития этого процесса – формирования Нового мирового порядка «Незримой империей Планеты» (Мировым правительством, «глубинным государством» и т.п.).

На это дело "Незримая империя Планеты" отводит уже немногим менее 25 лет, как об этом проговорился лидер Индии.

Ранее, сегодня и далее мы постараемся дать некую характеристику этим цивилизациям, между которыми и будут происходить как стычки (тюркские государства уже планируют создать свой "НАТО), так и возникать обстоятельства и внутренние проблем, что зависит в том числе и от численности народов, будут создаваться и военные временные союзы.

Ведически-буддистский мир

Этот мир стоит на основе веры в многократное воплощение-перевоплощение душ людей на Земле и на других планетах в соответствии с «законом кармы» . Смысл жизни индивида на основе этого вероучения: как минимум — это не портить свою карму, чтобы не ухудшить качество своей жизни в будущих воплощениях, а как максимум — вырваться из череды перевоплощений и перейти к вечной жизни души в некотором новом качестве.

Соответственно все неудобства и неприятности текущей жизни надо безропотно перетерпеть, поскольку они — это воздаяние за грехи текущего и прошлых воплощений и необходимы для улучшения «кармы».

Источник, из которого распространились эти верования, — древняя Индия. Из неё же вышли и основоположники жреческой субкультуры древнего Египта.

Но в ведически-буддистском Мире есть и глобально-политически значимое исключение. Это Япония, в которой имеет место двоеверие, включающее в себя синтоизм и буддизм . Синтоизм — это совокупность самобытных национальных верований японцев, уходящая корнями в глубокую древность. Буддизм в Японии — это привнесённое извне вероучение .

Япония и Китай

Япония — после реставрации Мэйдзи в период с 1868 по 1945 год была произведена попытка искоренить буддизм, что делалось в целях укрепления императорской власти, поскольку в соответствии с вероучением синтоизма императорская династия — потомки богини Солнца Аматерасу.

После подписания Японией капитуляции в 1945 году США, оккупировав Японию, принудили императора сделать заявление о его человеческой, а не божественной природе, что и было оглашено 1 января 1946 года.

Синтоизм — в нашем его понимании — это многобожная версия пантеизма, то есть обожествления Природы.

Сохранение японским обществом самобытности мировосприятия и осмысления воспринимаемого и памятного в форме синтоизма, является предпосылкой к тому, чтобы Япония восстановила суверенитет в его полноте и породила свой собственный проект глобализации .

Китай — в китайском языке нет иероглифа «Бог» , но есть воля Неба, транслируемая в Мир Земли императором, а равно — главой китайского государства. То есть в основе культуры Китая лежит ещё одна версия пантеизма.

«Единого Бога — Создателя и Вседержителя у китайцев нет. Но есть Небо, оно одно и безлично. В связи с отсутствием Бога в душе у китайцев нет ни стыда, ни совести.

Вместо стыда, как чувства страха Божьего, есть "лицо", которое нельзя потерять во взаимосвязях с другими лицами на Земле. А вместо иррациональной и бессмысленной совести есть прагматичные "долг-справедливость".

Так, в коммерческих сделках (думаю,что и по в политических - прим. "МГГ") китаец почтёт за доблесть бессовестно обмануть иностранца, однако никогда не "кинет" его полностью, ибо совесть потерять можно, а "лицо" — нет.

Цикличность своей истории китайская традиция издревле представляет следующим образом:

Общество пребывает в одном из двух состояний. «Эти два состояния: "воюющие царства" и "централизованная империя", разложенные на три периода перемен китайской исторической волны: "хаос", "малое процветание" и "великое единение", задолго до Рождества Христова вычленил мудрец Дун Чжун-шу, живший во времена императора У Ди династии Хань (современник римского трибуна Тиберия и парфянского царя Митридата II Великого).

Соответственно, характеристический идеал Китая как региональной цивилизации, прослеживаемый на протяжении всей памятной истории, — «великое единение».

Поскольку этот идеал проистекает из пантеизма, выраженного в тандеме даосизма и конфуцианства, то его реализация подразумевает вывод глобальной цивилизации из коллапса (ошибочно именуемого «глобальным экологическим кризисом»), а также — внутрисоциальную гармонию.

Последнее должно обеспечиваться подчинением тех, кто знает мало и осознаёт пределы своей дееспособности , тем, кто знает больше и превосходит в дееспособности. Это — принцип построения внутрисоциальной иерархии личностей либо должностей — в зависимости от того, какая нравственность и этика господствует в тот или иной период в обществе.

Вопрос только в том, насколько система образования (в том числе её экзаменационная компонента) позволяет освоить жизненно состоятельные знания и навыки, включая и осознание всеми пределов своей дееспособности (компетентности), и насколько система защищена от возведения в ранг истины заведомой лжи и заблуждений.

В прошлом «великое единение» не удавалось реализовать именно по причине жизненной несостоятельности знаний и навыков, которые позволяла освоить система образования, и нравственно-этических нарушений в системе проведения квалификационных экзаменов.

Как следствие сфера государственного управления Китая заполнилась людьми, которые были не способны профилактировать вызовы времени и отвечать на них созидательным образом, что в конечном итоге едва не привело Китай к колониальному положению аналогично тому, как это произошло с Индией.

Сказанное в двух предшествующих абзацах (за исключением темы квалификационных экзаменов) также касается и Японии, в которой политическая субкультура издревле проистекает из пантеизма в форме синтоизма и тоже ориентирована на достижение некоего «великого единения», хотя Япония пользуется иными терминами для выражения своего идеала.

Однако, не надо обольщаться в отношении Китая и Японии. Ориентируясь на достижение «великого единения» в глобальных масштабах, они вне миссии наместничества Божьего на Земле (вследствие пантеизма) и прагматичны в том смысле, что:

- от других государств они желают получить то, что необходимо им для осуществления своих стратегий «великого единения», в обмен на то, что они могут дать другим без ущерба для своей политики;

- при этом для них желательно:

- получить как можно больше от других необходимого им самим;

- а отдать в обмен чего-то своего как можно меньше;

- и чтобы обе стороны были удовлетворены результатом обмена, хотя удовлетворённость результатом обмена второй стороны вследствие её самообмана (или обмана) может быть иллюзорной, то есть бесполезной для решения задач развития государств-партнёров, но всё должно выглядеть благообразно, чтобы никто «не потерял лицо», не был унижен, поскольку это испортит перспективы дальнейшего «взаимовыгодного» (в указанном смысле) сотрудничества .

В общем, это восточная версия сказки «Вершки и корешки», в которой реализуется принцип «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру разницы в понимании — на понимающих больше» и партнёрам Китая и Японии по умолчанию предлагается принять на себя роль мало чего понимающего Медведя.

Эта позиция должна быть понимаема и нашими политиками, дипломатами, да и военными, не говоря уже о спецслужбах.

Так как и по отношению к России их позиция именно такая. Кроме того взаимоотношения России с ними ухудшаются тем обстоятельством, что и Япония, и Китай, в особенности, знают, что послесталинский СССР и постсоветская Россия не суверенны, а подконтрольны коллективному Западу.

Вследствие этого реальный сектор экономики России не способен экономически обеспечить проведение независимой внешней политики, и при этом Кремль не хозяин своему слову, и потому любые даваемые им обещания могут быть нарушены по приказу с Запада или в силу непреодолимых для производственно несостоятельного государства обстоятельств, созданных для него тем же коллективным Западом.

В этих условиях и Пекин, и Токио будут избегать того, чтобы быть заложниками собственных кремлёвских глупостей и подконтрольности Кремля заправилам Запада.

Соответственно, до тех пор, пока Россия не суверенна и её производственный комплекс не способен обеспечить суверенитет в его полноте экономически, реально взаимовыгодное сотрудничество России с Китаем и Японией невозможно, поскольку и Китай, и Япония относятся к России как к Медведю из сказки «Вершки и корешки» .

По сути Китай начал воплощать в жизнь без каких-либо оглашений свой проект глобализации, и это выражается в том, что Китай создаёт свои предприятия, встраивая их в социально-экономические системы разных государств во всех регионах Мира, если государства допускают китайское инвестирование .

И как следствие:

«Председатель Китая Си Цзинь-пин предложил инициативу глобального управления на расширенном заседании Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в Тяньцзине. Об этом сообщило ТАСС.

Политик подчеркнул, что хотел бы работать со всеми странами-членами ШОС над совместным созданием «более справедливой и равноправной системы глобального управления, а также «сообщества единой судьбы Человечества».

Китайский лидер пояснил, что все страны, независимо от их размера или богатства, должны иметь равное участие и возможности в вопросах глобального управления, их голоса должны быть услышаны.

Также политик заявил о необходимости соблюдать принцип верховенства международного права и не допускать двойных стандартов. Глобальное управление, по словам председателя КНР, предполагает разного рода консультации, совместное созидание и использовании ресурсов». (А что это означает для России, никак не могущей обеспечить некое импортозамещение. Данный термин не совсем правилен, но используем).

И вопрос только в том, а какие нравственность, этика и научно-методологическое обеспечение будут положены в основу китайского проекта глобального управления.

А в случае катастрофы России (если постсоветская власть до неё доведёт), то, чем больше хапнет Китай ныне российских территорий, тем лучше, хотя нам придётся учить иероглифику, а русский язык — придётся учить им.

.
.

Северная Корея (КНДР)

Северная Корея — тоже часть ведически-буддистского Мира, перешедшая от атеизма в форме пантеизма к беззастенчивому атеизму. КНДР — своего рода социальный полигон в том смысле, что в ней реализован национал-социализм, хотя таким термином по отношению к КНДР пользоваться избегают потому, что термин «национал социализм» дискредитирован Третьим Рейхом.

Но у «мировой закулисы» (Незримой империи Планеты") есть потребность ликвидировать либерально-буржуазный строй, и национал-социализм — это один из вариантов альтернативы буржуазному либерализму.

Поэтому Корейская народно-демократическая республика, хотя и находится в своеобразной изоляции, однако существует (и некоторым образом развивается) в режиме, близком к полной автаркии.

По сути КНДР является «монархо-социалистической республикой»: будучи юридически республикой, по факту на протяжении всего времени её существования государственную власть возглавляет династия — представители одной и той же генеалогической линии клана Кимов: Ким Ир Сен (1912 — 1994, возглавлял КНДР в 1948 — 1994 гг.), Ким Чен Ир (1941 — 2011, возглавлял страну в 1994 — 2011 гг.), Ким Чен Ын (1983 г.р., возглавляет страну с 2011 года, среднее образование получил в Швейцарии, где жил под псевдонимом).

"Западная и исламская цивилизации в условиях формирования Нового мирового порядка"

Спасибо, что вы прочли материал, отметили его лайком, смайликом и высказались в комментарии.

Дабы не демонстрировать своё бескультурье и невоспитанность, просьба в комментариях не «тыкать», не оскорблять, не использовать нецензурную и скабрезную лексику. Подобные комментарии будут удаляться без предупреждений, а в отдельных случаях и блокироваться.

Всего вам доброго, как и вашим близким.

Уважаемые читатели, если вы хотите рекламировать здесь свой или чей-то канал, то просьба, сначала согласовывать этот вопрос, как принято среди большинства авторов на Дзене. В противном случае комментарий будет удаляться.

При копировании материала просьба указывать название канала и его адрес. Надеюсь на ваше понимание.