Найти в Дзене
Я новичок

Porsche представил новейший Cayenne Electric 2026.

Компания Porsche провела мировую премьеру нового Cayenne Electric — это новый и полностью электрический кроссовер, причем построенный уже на новой платформе. Причем, не маловажно, что, по заявлению компании Porsche, бензиновый Cayenne пока останется в строю, и будет продаваться параллельно с электрическим аж до 2030 года. Так что у любителей звука бензинового мотора и староверов, еще есть время в запасе для того чтобы успеть купить себе бензиновый Порш.) Новый Porsche Cayenne Electric 2026 построен на обновленной современной платформе PPE (Premium Platform Electric), которая была разработана специально для премиальных моделей Audi и Porsche, машина имеет 800-вольтовую архитектуру, на аналогичной архитектуре построен дебютировавший в прошлом году полностью электрический Macan EV. Наружный дизайн Porsche Electric Cayenne 2026 выполнен в безошибочно узнаваемом стиле Porsche. Кузов стал выглядеть более массивным и это не случайно, чуть позже расскажу почему. Главная отличительная особеннос

Компания Porsche провела мировую премьеру нового Cayenne Electric — это новый и полностью электрический кроссовер, причем построенный уже на новой платформе. Причем, не маловажно, что, по заявлению компании Porsche, бензиновый Cayenne пока останется в строю, и будет продаваться параллельно с электрическим аж до 2030 года. Так что у любителей звука бензинового мотора и староверов, еще есть время в запасе для того чтобы успеть купить себе бензиновый Порш.)

-2

Новый Porsche Cayenne Electric 2026 построен на обновленной современной платформе PPE (Premium Platform Electric), которая была разработана специально для премиальных моделей Audi и Porsche, машина имеет 800-вольтовую архитектуру, на аналогичной архитектуре построен дебютировавший в прошлом году полностью электрический Macan EV.

-3

Наружный дизайн Porsche Electric Cayenne 2026 выполнен в безошибочно узнаваемом стиле Porsche. Кузов стал выглядеть более массивным и это не случайно, чуть позже расскажу почему. Главная отличительная особенность по которой можно узнать электрическую версию - это передние матричные фары со встроенными ходовыми огнями и конечно же «глухой» передний бампер с обтекателем вместо радиаторной решетки.

-4

В профиль выделяются большие колеса спортивного многоспицевого дизайна, широкие колесные арки и традиционные ручки боковых дверей под естественный хват.

-5

Сзади же во всю ширину кормы растянулся единый монофонарь со светящейся надписью Porsche по центру под общим стеклом. Бампер имеет развитые воздухоотводы с активными шторками и спортивный диффузор в нижней части.

-6

Салон машины выполнен в современном стиле, тут множество сенсорных экранов. Но все же дизайнерам из Porsche удалось сделать интерьер оригинальным, не похожим на салоны однотипных современных электромобилей, но при этом в духе марки.

-7

Главной «фишкой» интерьера стал изогнутый OLED экран - Flow Display мультимедийной системы установленный по центру, оснащенный голосовым ассистентом на базе ИИ. За рулевым колесом, перед водителем установлен дисплей приборной панели с диагональю 14,25-дюймов, а справа, перед пассажиром разместили 14,9-дюймовый дисплей для просмотра развлекательного контента. Помимо этих экранов, на лобовое стекло выводится проекция с дополненной реальностью имеющая диагональ целых 87-дюймов!

-8

По технике: для электро Кайена колесную базу растянули до внушительных 3023 мм. Для сравнения, у бензинового кроссовера она составляет 2895 мм, электричка гораздо крупнее, и имеет следующие габариты: длина — 4985 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1674 мм.

Новейший Porsche Cayenne Electric 2026 был представлен в двух модификациях, причем обе оснащены двухмоторным полным приводом.

-9

Стандартная версия развивает мощность в 402 л.с., а с помощью кнопки «буста» расположенной на руле, кратковременно отдача может увеличиваться до 436 л.с. Разгон этой версии с 0 до 100 км/ч составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 230 км/ч.

-10

Ну а топовая модификация отличается именитой приставкой Cayenne Electric Turbo штатно показывает 857 л.с, а если нажать ту самую кнопку «турбо-буста», то отдача кратковременно подскочит аж, до нереальных 1156 л.с. и 1500 Нм! И первую «сотню» такая «турбо»-версия отстрелит всего за 2,5 секунды, а время разгона с 0 до 200 км/ч займет ВСЕГО 7,4 секунды!! Максимальная скорость этой зажигалки ограничена на отметке в 260 км/ч.

-11

Пиковая мощность зарядки которую способен принять автомобиль достигает 400 кВт, что позволяет восстановить запас энергии с 10% до 80% всего за 16 минут. За десятиминутную остановку у зарядной станции базовая версия получает запас хода порядка 325 км, а «заряженная» примерно в 315 км.

-12

Причем новый Cayenne Electric 2026 дополнительно оснащен еще и беспроводной зарядкой на 11 кВт с эффективностью до 90%. При парковке на месте с беспроводной зарядной станцией Porsche сам «находит» индукционную платформу и остановившись над ней слегка опускает кузов с помощью пневмодподвески, что увеличивает отдачу от беспроводной зарядной системы. При этом эта самая адаптивная пневматическая подвеской Porsche Active Suspension Management установлена уже в базе, а для версии Turbo за доплату можно получить еще задний дифференциал с векторизацией крутящего момента. Также для обеих версий за доплату доступна система Porsche Active Ride с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, и подруливающая задняя ось!

А вы на стороне бензина или электричества? 😉

-13

Подписывайтесь на наш канал, друзья, чтобы всегда оставаться в курсе самых свежих новостей автомобильного мира!