Найти в Дзене
Северный лис

Брачный контракт. Глава 4.

Начало: Предыдущая глава: Константин Когда Кристина ушла, ещё постоял возле окна, смотрел на город, на машины, текущие рекой по улице. На людей суетящихся там внизу, как мураши. Потом вернулся за свой стол и достал второй экземпляр бизнес-плана по "Стройлогистик". В кабинет зашёл начальник СБ. - Ну как прошли переговоры на высшем уровне? - Усмехнулся он. - Она взяла паузу на подумать. - Ответил я, улыбнувшись. - То есть, не отказала сразу. Это уже хорошо. Никуда Вебер не денется. Как ты думаешь, Костя? - Не знаю. Я бы на её месте послал. - Ты бы да. Знаешь почему? - Почему? - Потому, что ты не женщина. - Дмитрий Павлович подошёл и сел в кресло рядом со мной. - Женщины, особенно умные, более практичные, чем мужчины. А Кристина умная женщина. Она сейчас взвесит все риски и негативные последствия. Потом взвесит все плюсы. Плюсов больше, чем минусов. И примет решение. Кристина не охотница за богатым мужем. Я думаю, что если бы не ситуация с её братом, она бы тебя сразу отшила. Слишком

Начало:

Предыдущая глава:

Константин

Когда Кристина ушла, ещё постоял возле окна, смотрел на город, на машины, текущие рекой по улице. На людей суетящихся там внизу, как мураши. Потом вернулся за свой стол и достал второй экземпляр бизнес-плана по "Стройлогистик". В кабинет зашёл начальник СБ.

- Ну как прошли переговоры на высшем уровне? - Усмехнулся он.

- Она взяла паузу на подумать. - Ответил я, улыбнувшись.

- То есть, не отказала сразу. Это уже хорошо. Никуда Вебер не денется. Как ты думаешь, Костя?

- Не знаю. Я бы на её месте послал.

- Ты бы да. Знаешь почему?

- Почему?

- Потому, что ты не женщина. - Дмитрий Павлович подошёл и сел в кресло рядом со мной. - Женщины, особенно умные, более практичные, чем мужчины. А Кристина умная женщина. Она сейчас взвесит все риски и негативные последствия. Потом взвесит все плюсы. Плюсов больше, чем минусов. И примет решение. Кристина не охотница за богатым мужем. Я думаю, что если бы не ситуация с её братом, она бы тебя сразу отшила. Слишком она дорожит своей независимостью.

- Печально это, Дмитрий Павлович.

- Тем, что дорожит своей независимостью?

- Нет. Как раз это мне в ней нравится. Печально, что вот так. Хотелось бы, чтобы она выходила за меня замуж по любви, а не потому, что надо спасать своего родича. Я ведь тоже не охотник за богатыми невестами.

- Ну, - Дмитрий Павлович засмеялся, - тебе то куда охотиться за богатыми? А у тебя есть время на брачные танцы?

- Вот в том то и дело. Жизнь расписанная по минутам. Постоянное планирование, постоянный расчёт, анализ. Подготовка, действия на основании плана, анализа и выводов. Нужно постоянно иметь холодную голову, никаких эмоций, чувств. Даже к своим противникам. Ни ненависти, ни злости, ничего. Так как тот, кто начинает действовать исходя из чувства и эмоций, проигрывает в этой шахматной партии. Только холодный расчёт. Иногда задумываюсь, куда бежим? Куда торопимся? Ведь иногда, нужно остановится. Просто остановится и оглядеться вокруг. - Я помолчал некоторое время. Потом спросил. - Дмитрий Павлович, вот скажи мне, сколько ты со своей супругой уже, с Оксаной Николаевной?

- Двадцать пять лет. - Он улыбнулся.

- Четверть века. - Кивнул я. - И как?

- Нормально. Познакомились я ещё курсантом был. Она с подружками в наш клуб пришла. Мне 21, ей 19. Она училась в педагогическом. Поженились через год. Мне даже пришлось разрешение брать у командования училищем. Ни кола, ни двора не было. Вот так. Все 25 лет она за мной, как ниточка за иголочкой. Потом меня в особый отдел работать пригласили. После гарнизоны, потом высшая школа ФСБ, академия. Двух детей вырастили. Вернее она вырастила, так как я сутками на службе пропадал. Ей тоже трудно было, но она никогда не жаловалась. По сути моя карьера, это её карьера. Костя, это очень важно, чтобы с тобой рядом был твой человек.

- Если бы не ранение, Дмитрий Павлович, сейчас бы и дальше служил?

- Конечно. Может даже генералом бы был. Но знаешь, я ни о чём не жалею. По сути, у меня сейчас та же самая работа. Я как и ты живу в своём ритме. А вот выведи меня из этого, лиши привычного мне ритма жизни, я даже не знаю, что делать буду. Цветы выращивать? Да ну, ерунда какая.

- На рыбалку ездить, на охоту?

- Никакая рыбалка, Костя, цветы и охота не заменят то, что является укладом твоей жизни. Знаешь, многие такие вот люди, выходя на пенсию, теряются и быстро сходят на нет. Им трудно перестроится. Они теряют внутренний стержень, смысл жизни. Ты тоже живёшь в своём ритме. Лиши тебя этого и ты потеряешься.

- Наверное, ты прав. Меня ведь с самого детства натаскивали, если так можно сказать. Ещё до школы, со мной занимались педагоги. Потом закрытая элитная школа-гимназия с математическим уклоном. Что отец, что дед, постоянно меня заставляли решать задачи на аналитику, логику. Играли со мной в шахматы. А мне иногда хотелось убежать на улицу. Поиграть со своими сверстниками. В тот же футбол или хоккей. Но я сидел и решал задачи. Потом университет в Бостоне и Бостонская школа бизнеса Квестрома при этом университете. Практика в известных банках США, Европы, Азии. У меня ни дня не было на развлечения. Я как машина. Даже отдыхать не умею, если честно. Вся жизнь спланирована и расписана по пунктам. У меня никогда не было девушки, в которую я бы мог влюбиться. Разовые отношения, не в счёт. Может именно поэтому я запомнил её. - Вывел на экран монитора Кристину. Не нынешнюю, а ту, в короткой юбке, гетрах, ботинках на толстой подошве, топе и с микрофоном в руках. Смотрел на неё и улыбался. - А я ведь её запомнил, Дмитрий Павлович. Не знаю почему, но вот врезалась она мне в память...

- Или в сердце? - Улыбнулся мой начальник СБ.

- И в сердце тоже. Понял это сейчас, когда увидел её. Вот так близко. Чувствовал её запах, её тепло. Видел её глаза. Для меня было открытие, если честно, что та девчонка на сцене и блестящий адвокат сегодня, это один и тот же человек. И я понял, что ничего не забылось.

- Костя, та девочка на сцене, в которую ты влюбился и сегодняшняя Кристина, это разные люди. Ты должен это понимать. Прошло 9 лет. Она изменилась.

- Я всё понимаю. Да, она сейчас другая, не та девчонка, что пела на сцене и крутила задом в короткой юбке. Но нынешняя Кристина мне нравится даже больше, чем та девчонка. Наверное, потому, что я сам изменился. Я больше не тот, 24-летний парень. Я тогда как раз прилетел из США, где проходил стажировку в одном из крупных банков. И отец потащил меня на этот корпоратив, хотя я не хотел. После, я хотел к ней подойти, но всё время что-то мешало. То отец меня позовёт и надо было общаться с его деловыми партнёрами, то ещё что-то. А потом они уехали. И я её потерял. А через неделю сам улетел, сначала в Сингапур, потом в Гонконг. Там тоже стажировки и работа в известных банках... - Я замолчал, смотрел в панорамное окно. Потом сказал, глядя на город. - Я ведь понимаю, что надо было по другому как-то с ней, но как, не знаю. И знаешь, чего я боюсь?

- Боишься? Чего? Ты меня удивляешь, Костя. - Сказал Дмитрий Павлович подойдя ко мне. Я повернулся к шефу СБ.

- Вот согласится она завтра, а вдруг я не справлюсь? Не справлюсь быть мужем для неё и она разочаруется. - Я смотрел на Дмитрия Павловича. Он на меня. Потом кивнул.

- Справишься, Костя. Тебе твоё сердце подскажет, раз ты её любишь. А ты любишь. Глядя на тебя, могу это сказать уверено. А то что так, а не как обычно, так ничего страшного. Жизнь, Костя, сама всё расставит по местам. Запомни, любовь доказывается делами, поступками, а не словами, особенно, если за этими словами кроме пустой мишуры ничего не стоит. Хотя скажу тебе, что слова тоже нужны. Они им, женщинам, очень важны. Ведь женщины любят ушами. Это старая истина. Именно поэтому, разные проходимцы и пользуются этим. И часто довольно успешно. Для них главное хорошо подвешенный язык. Многие женщины и ведутся на сладкие речи. Такие засранцы бывают очень внимательны. Так сказать, умеют слушать и, якобы, "видеть". На самом деле они видят только одно, затащить мадам в койку, а потом пользоваться не только её телом, но и её активами, хотя той же любви у них к этой женщине полный ноль... А ведь Олег не такой, как ты, Костя.

- Да, он другой. Ему всегда позволялось больше, чем мне. Я больше в этом плане похож на отца, а он в маму. Он всегда был у них любимчиком.

- Ревнуешь его к родителям?

- Что самое странное, так нет. Он же брат. Помню ещё в гимназии, он постоянно попадал в разные истории. Сам первый задирался, а мне приходилось разруливать. Решать его проблемы с другими учащимися. Пару раз дрался из-за него. Причём один раз против двух, а второй раз против трёх. Хорошо, что родители по-мимо умственных нагрузок, ещё и физической формой озаботились. Спорт тоже был обязателен для меня. Так что махать кулаками я умел. Как дед мне говорил, когда ум не помогает, то помогают кулаки, особенно для совсем непонятливых. - Я усмехнулся.

- Ну и как, успешно кулаками махал? - Засмеялся Дмитрий Павлович. Я кивнул.

- Успешно. Правда потом отвечал за это, так как сдавать брата и говорить, что это из-за него, считал неприемлемым для себя. Прикрывал его. Вот и получилось то, что получилось. Он более свободный. Для него менять подружек, это как перчатки снять и выбросить. Ко всему относится легко. А сейчас он вообще, известный спортсмен. Да ещё в таком престижном виде, как "Формула-1". Хотя в этом он на самом деле талант.

- Вот именно поэтому не он стоит во главе семейного бизнеса, Костя, а ты. Знаешь в чём разница между тобой и им?

- В чём?

- В том, что он игрок, а ты гроссмейстер. Принципиальная разница между игроком и гроссмейстером в том, что игрок может проиграть. А гроссмейстер нет. Потому, что от победы или поражения игрока мало кто зависит. Только он сам и последствия наступают только для него. А вот проигрыш гроссмейстера имеет далеко идущие последствия и не только для него, но для всех, кто от него зависит. А от тебя и твоих решений многие зависят. Ярослав именно тебя готовил на своё место, поэтому с тебя и спрос был всегда больше, чем с Олега. Я уверен, что ещё в детстве твой отец и дед просчитали вас обоих и сделали ставку именно на тебя. Да ты многим пожертвовал. Фактически в жертву было принесено твоё детство и твоя юность. Зато ты стал тем, кем стал. Одним из титанов. А Олег, он просто спортсмен, ловелас, светский тусовщик-красавчик и золотой мальчик, не более. Кристина, она умная девочка, она всё поймёт, дай ей только время.

Вызвал к себе руководителя кредитным управлением и ведущего кризисного менеджера. Когда они зашли ко мне в кабинет, пригласил их за стол.

- Надежда Анатольевна. Подготовьте инвестиционный пакет для "Стройлогистик", согласно этого бизнес-плана. - Я пододвинул один экземпляр ей. - Сергей Иванович, - посмотрел на менеджера, - проанализируйте весь бизнес-план, наметьте, что и в какой последовательности надо сделать для вывода компании из кризиса. - Пододвинул ему второй экземпляр бизнес-плана. - Результат по инвестиционному пакету и детальный план по выводу компании из кризиса доложите мне завтра в 10.00. Вопросы?

- Вопросов нет. - Ответил Сергей Иванович.

- Всё понятно, Константин Ярославович. Можно идти? - Спросила Надежда Анатольевна.

- Да, можете быть свободны. Надежда Анатольевна, завтра после доклада, пригласите Александра Вебера. Контактный телефон у Вас же есть?

- Есть, Константин Ярославович. Я всё сделаю.

Когда они вышли, начальник СБ спросил:

- А если она завтра тебе откажет?

- Значит откажет. Только в отношении Александра, это уже не будет иметь значения. У него есть хороший потенциал. Вот только он в последние годы топтался на месте. А это, в конце концов, приводит к проигрышу в виде вот таких кризисов. Надо придать ему ускорение под пятую точку, чтобы начал работать по настоящему. Двигаться дальше, а не топтаться на одном месте. И Дмитрий Павлович, присмотри за ним... Чтобы не обижали. - Я усмехнулся.

- Как скажешь, Костя. Присмотрим. - Усмехнулся и Дмитрий Павлович...

Кристина

Села в машину и некоторое время сидела без движения, уставившись в некую точку за пределами лобового стекла. Да, Крис, вот ты попала. Никогда не думала, что такое произойдёт со мной. Всегда считала, что именно я выбираю. Выбираю то, что мне нравится. Учёбу, работу, даже мужчин, хотя их было совсем немного. Всего двое. Но больше мне было и не надо. Всегда думала, что это от меня зависит моя жизнь... Глупая наивная девчонка. Просто ты не сталкивалась с теми, кто реально может распоряжаться другими. Ну вот, столкнулась. И как ощущения? Как я себя чувствовала? Странное, какое-то двойственное чувство. С одной стороны всё во мне воспротивилось. Во мне всегда вызывало протест любое давление на меня. Всё моё естество восставало, когда меня ставили перед жёстким выбором, между плохо и совсем плохо. И не давали третьего варианта. Сейчас Романов именно перед таким выбором поставил. И я, конечно, была против. Я не собиралась играть по его правилам. Но с другой стороны стоял брат. Что с ним будет? А будет всё плохо. Романову даже делать ничего не надо, Сашу другие уничтожат. По телу пробежала дрожь. Я даже закусила губу, чтобы не застонать. Поняла, что заглянула, пусть краешком, но в другую жизнь, где идут мужские игры, жёсткие, даже жестокие, где свои правила, когда слабого добивают с особым цинизмом и наслаждением. Недаром говорят: "Горе побеждённым". И то, что я блестящий адвокат, это ничего не значит. Ровным счётом ничего. Если надо, меня просто одним щелчком пальцев сбросят с шахматной доски. Вот это меня больше всего злило и вызывало неприятие. Но с другой стороны... Я задумалась, вспоминая наш с Константином разговор. Его выражение лица, движения. Его слова, голос... Неожиданно поняла, что именно он не вызывает у меня неприятия. Наоборот, меня тянуло к нему. И эта двойственность меня не просто раздражала, а разрывала на две части. Завела машину. "Русское радио" - Пропели рекламные девушки в автоприемнике.

- Добрый день, дорогие мои слушатели. - Говорил молодым задорным голосом диктор. Начал шутить. К нему присоединилась девушка-ведущая. Я сидела, думала о Константине и о всей ситуации, как диктор сказал: - А теперь, вспомним юность. Группа "Пятнашки" для тех кто их помнит. Они сверкнули на небосводе шоу-бизнеса и исчезли. Да и такое бывает, дорогие мои друзья.

- А я помню их хорошо. - Тут же подхватила девушка-диктор. - Мне было 15 тогда. Обожала их хит, "В мире ты такой один". Руководитель и солистка группы, Кристина Вебер, сейчас один из известных адвокатов столицы, Миша. Вот так. Кто бы мог подумать.

- Тогда очень надеемся, что Кристина нас слушает. Пусть она тоже вспомнит свою юность!

Заиграла музыка. Я сидела, слушала и улыбалась. Боже, какое беззаботное время было. Почему то вспомнился давний корпоратив. Игра света на сцене. Вспыхивающие огни. И я на сцене, держу микрофон в обеих ладошках

Ты в меня вдохнул надежду
В то, что счастье всё же есть.
Не любила так я прежде,
Как тебя, сейчас и здесь.

Звучали слова. Я слушала и улыбалась, откинувшись на спинку кресла. И видела зал и танцующую молодёжь. И даже взгляд того парня. Это был особый взгляд, который заставил не только задержаться на его глазах, а он словно магнит притягивал меня. Он смотрел не так, как смотрели на меня другие мужчины, без разницы мои ровесники или постарше. Или вообще те, кому было за 30 далеко и даже за 40. Их взгляды были маслянистыми, алчными и похотливыми. Я просто пропускала их через себя, не задерживая. А его взгляд был другой. В нём был восторг, словно он увидел чудо. Он сначала танцевал с какой-то девицей, а потом остановился и смотрел на меня, улыбался. Даже сжал ладонь в кулак показал мне большой палец, давай понять, что я супер! И мне было почему то очень приятно. И я пела и смотрела на него не отрываясь. И у него не было очков... Так стоп! Меня словно холодным душем окатило. Догадка просто вогнала меня в ступор. Нет, этого не может быть... Мамочка, это же он, Константин Романов. Я открыла глаза и сидела, таращилась на лобовое стекло. Взгляд упал на зеркало заднего вида. У меня был шокированный и испуганный вид. Такого не может быть, потому, что не может быть никогда. Я ведь смотрела за ним со сцены. Видела, как он то и дело смотрел на меня. Я ждала, что он подойдёт, но его всё время отвлекали. Он так и не подошёл, а мы собрали инструмент и уехали. Нам хорошо заплатили. Вот только я была грустная, словно чего то лишилась. Я и потом иногда вспоминала его. Почему, не знаю. Он даже первое время снился мне. Может это и была первая любовь. У меня потом был Женя, за которого я чуть замуж не вышла. Во время остановилась. А то бы пришлось его нагонять поганой тряпкой, сделай я такую глупость. Ибо жадным оказался и ревнивым. После был Вадим, значительно старше меня. Не знаю, почему я на него повелась. Да, как любовник он был не плох, особенно после Женьки. Но оказалось, что он женат. Даже ребёнок есть. Хотя он пытался мне потом говорить, что подаёт на развод. Только мне это было уже не нужно. Сразу оборвала все с ним отношения и заблокировала. А сейчас он, Романов. Я чувствовала, как во мне просыпается то, что спало в душе моей, в сердце. И от этого мне становилось только хуже. Ну почему ты так делаешь, Костя?! На глазах выступили слёзы. Достала платок и вытерла их. Не надо реветь, Крис. Ты же сильная. Ты справишься. Или это был не он? Взгляд упал на бумаги, которые я принесла от Романова. Достала мобильник из сумочки и набрала брата.

- Алё, Саша? Ты сейчас где?

- У себя в офисе. Крис, сегодня получил опять отказ.

- Из "Национального кредит банка"?

- Нет. Другого. Это конец, сестрёнка. Время вышло. Завтра разорвут на куски всё, что я создавал таким трудом. Стервятники уже собираются.

- Нет, не всё, Саша. Приезжай к родителям. Срочно. Бросай всё. Я тебя там буду ждать. - Сбросила вызов. Включила передачу и выехала с парковки.

Приехав к родителям, быстро прошла в свою комнату.

- Кристина. - Попытался остановить меня папа.

- Потом, пап. Всё потом. - Забежав в комнату, стала перебирать старые, девятилетней давности СD-диски. Такими сейчас уже никто не пользовался. Даже не знаю, почему их всё ещё хранила. На них были выступления моей группы. Наконец, нашла. Вот он, запись с корпоратива. Вставила его в старенький CD видеоплеер. Включила. Вот мы выступаем. Во мне жила надежда, что я ошиблась. Что это не он. Ну же, где ты? И вот камера снимающая меня, проследила за моим взглядом. Парень крупным планом. Вот он танцует с той девчонкой, но на неё не обращает внимания. Смотрит на меня. А потом вообще остановился, стоял и смотрел на меня, улыбался. Вот вскинул руку вверх показывая большой палец. Я поставила на паузу. Это однозначно он. Как же я сразу его не узнала. Сидела и смотрела на застывшую картинку. По щекам опять побежали слёзы. Теперь я уже их не вытирала. Кусала себе губы. Время словно остановилось вместе с этой картинкой. Я даже не услышала, как дверь в мою комнату открылась. На пороге стоял Сашка, папа и мама. Я посмотрела на них.

- Кристина, что с тобой? - Спросил брат. - Почему ты плачешь?..

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ

https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу