DKW F9: предтеча Audi и революция переднего привода Представьте себе Германию конца 1930-х. Машины — в основном с задним приводом, большие, тяжёлые, дорогие. И вдруг появляется компактный автомобиль с передним приводом, трёхцилиндровым двухтактным двигателем и формой, будто сошедшей с обложки футуристического журнала. Это DKW F9 — машина, которую мало кто помнит сегодня, но без которой могло бы не быть Audi, как мы её знаем. Передний привод, когда это было смело DKW была частью концерна Auto Union — того самого, чей логотип из четырёх колец до сих пор украшает капоты Audi. И уже тогда инженеры DKW верили: будущее — за передним приводом. Ведь он экономит место, упрощает конструкцию и делает машину легче. F9, представленный в 1939 году, стал одним из первых серийных автомобилей в мире с такой компоновкой. Правда, массовое производство сорвало начало Второй мировой войны — и серийный выпуск F9 так и не состоялся. Но задумка осталась. После войны, уже в 1950-х, на основе идей F9 появил