Найти в Дзене
Родом из детства

Поездка на тридцать сребренников. 70-1

Герман смотрел во все глаза на светлую, аккуратно уложенную шевелюру – даже от перетаскивания в машину его тела, у кузена ни один волосок из причёски не выбился, смотрел и не узнавал – словно какой-то чужак захватил его брата, его друга. Единственного, кому он в детстве доверял по-настоящему. -Чего ты так на меня уставился? – возмутился Фридрих. – Неужели же ты думал, что я поддержу твоё возмутительное поведение? -Думал, что, по крайней мере, предавать не будешь, - негромко ответил Герман. -Да я и не предаю, а пытаюсь сделать так, чтобы всем было хорошо – восстанавливаю порядок. -И кладёшь в карман свои тридцать сребренников, - добавил Герман. -Слушай, это вообще-то не очень важно, да, приятная добавка, но не более! - отмахнулся Фрид. – Если бы ты вёл себя как положено, то, конечно, я не стал бы этого делать! -Ты хоть понимаешь, на что ты меня обрекаешь? – Геннадий не стал бы с ним говорить, но от осознания этого предательства ему стало плохо, так плохо, что, кажется, сердце разорвётс

Герман смотрел во все глаза на светлую, аккуратно уложенную шевелюру – даже от перетаскивания в машину его тела, у кузена ни один волосок из причёски не выбился, смотрел и не узнавал – словно какой-то чужак захватил его брата, его друга. Единственного, кому он в детстве доверял по-настоящему.

-Чего ты так на меня уставился? – возмутился Фридрих. – Неужели же ты думал, что я поддержу твоё возмутительное поведение?

-Думал, что, по крайней мере, предавать не будешь, - негромко ответил Герман.

-Да я и не предаю, а пытаюсь сделать так, чтобы всем было хорошо – восстанавливаю порядок.

-И кладёшь в карман свои тридцать сребренников, - добавил Герман.

-Слушай, это вообще-то не очень важно, да, приятная добавка, но не более! - отмахнулся Фрид. – Если бы ты вёл себя как положено, то, конечно, я не стал бы этого делать!

-Ты хоть понимаешь, на что ты меня обрекаешь? – Геннадий не стал бы с ним говорить, но от осознания этого предательства ему стало плохо, так плохо, что, кажется, сердце разорвётся, вот он и пытался хоть немного выбраться из этого состояния, пусть даже таким образом.

-Ой, вот только трагедий не надо… Ну возьмёт тебя Марианна в мужья, да и дело с концом!

-Её отец запретил ей выходить за меня замуж. Тем более, что родители от меня отреклись.

-Дааа? – удивился Фридрих. – Интересно, и зачем же ты ей тогда понадобился?

-Может, ты бы сначала выяснил? – без особой надежды предложил Геннадий.

-Я уверен, что всё и так благополучно разъяснится! – уверенно ответил ему кузен. – Марианна – фроляйн из хорошей семьи, прилично воспитанная… Наверняка её намерению получить тебя есть разумное объяснение.

-Есть, конечно – со мной же можно сделать, что угодно! – жестко усмехнулся Генрих. – Ни с одним другим она так не сможет – кто же ещё будет в её полной власти.

-Не преувеличивай, - было очевидно, что Фридриху глубоко безразлична дальнейшая судьба двоюродного брата. – Ничего такого с тобой не случится! В любом случае, лучше уж быть слугой у Марианны, чем у того возмутительного выскочки-Соколовского.

-Кстати, а ты понимаешь, что только что украл у него имущество?

-Что? Какое имущество? Я слышал, что ты ему денег должен, но Марианна сама с этим долгом разберётся, не сомневаюсь.

-Ты отстал от жизни! – уверенно сказал Геннадий. – Я пошел на службу к Соколовскому под клятву!

-Что? – изумился Фридрих. – Ты? Ты пал так низко?

-Не ниже тебя, предатель! – процедил Геннадий.

-Ну уж нет! Я-то думал, что просто восстановлю порядок, а теперь понимаю, что делаю абсолютно необходимую для нашего рода арбайтен - ты… ты же позор для всех нас!

-Каким образом? От меня отреклись!

Начало ЭТОЙ книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

-Да, но даже слух о том, что ты стал рабом, невозможно испортит нашу репутацию! Ты даже хуже, чем я думал! Ты не просто попрал наши традиции своей строптивостью и непокорностью, ты… ты стал грязным пятном на нашей фамилии!

-Не понимаю, как мои дела теперь вас касаются! – скривился Геннадий, - Однако, за похищение этого «грязного пятна» ты будешь нести ответственность перед Соколовским!

-Во-первых, никто не знает, что тебя увёз именно я, а во-вторых, это уже будут проблемы Марианны, - усмехнулся Фридрих. – Короче, мне безразлично что там будет делать этот… актёришка! Я так и не понял, с чего это вокруг него всякие дурацкие слухи! Ладно, если бы он был… ну, чернокнижником, я бы мог осознать отношение к нему, но он же не имеет никаких таких сил. Просто пшик, пустое место! Да, у него есть финансовое чутьё, но мы от него не зависим, а раз так, то мне безразлично, что там твой хозяин предпримет!

-Правда, Фридди? – нехорошо ухмыльнулся Геннадий, - Ну как скажешь, только потом не жалуйся на судьбу!

-Герман, да ты не переживай, моя судьба всегда была, есть и будет гораздо удачнее твоей! – добродушно рассмеялся Фридрих. – Я точно знаю правила и следую им, а ты – ты пожинаешь плоды своего отвратительного поведения! Так и в детстве было… Ты всегда выбивался из правил! И не проси меня повернуть назад – я точно знаю, что всё делаю верно!

Герман стиснул зубы, а потом набрал в грудь воздух:

-Да будь ты… - роковое слово уже почти выговорилось, но он сдержался, припомнив старое правило о проклятьях, которые всегда возвращаются.

Геннадий коротко вздохнул, а потом сказал:

– Запомни, Фридрих, теперь не от меня отрекаются, а я отрекаюсь от тебя! Забудь, что ты был моим братом, забудь о том, что мы когда-то дружили! Я не обернусь, если ты меня позовёшь и будешь молить о помощи! У меня теперь нет ни одного родича, никто из вас никогда больше не может рассчитывать на меня!

-Это смешно! – расхохотался Фрид, - И кто же там что-то такое декламирует? Бывший принц, который из-за своего норова стал yрoдoм, которого в цирке показывать надо. А в настоящем – жалкий раб, которого везут на продажу как скотину! Да мне и разговаривать-то с тобой зазорно. Я же, в отличие от тебя настоящий принц и уже давно не земноводное! Я тебя сейчас отвезу, получу свои деньги и улечу в Китай!

Геннадий не стал отвечать – он был доволен результатом разговора – от злости перестало болеть в груди, а голова заработала правильно – расчётливо и холодно.

-Да, скорее всего, никто не узнает, что он меня увёз… разве что та девушка расскажет о том, что ей вручили записку. Письмо не было запечатано, значит, она могла прочесть содержимое. Но… но кто потом найдёт Фридриха в Китае? Да никто… А самое плохое, что Сокол уехал, и приедет через несколько дней, а тогда я уже… меня уже может и не быть!

Машина съехала с шоссе, повернула налево, потом ещё раз, и через какое-то время въехала в широко распахнутые ворота у особняка Марианны.

Дом отвратительного цвета - но Марианне нравится именно такой.
Дом отвратительного цвета - но Марианне нравится именно такой.

-Вот и приехали! – констатировал Фридрих, покосившись в заднее зеркало и откровенно ухмыляясь.

Если у Геннадия и были какие-то идеи сбежать от мерзкой бабы, то ничего у него не вышло – машина, не останавливаясь, заехала в открытые ворота гаража, и они закрылись за автомобилем, лишая пленника последней надежды вырваться на свободу.

Два ворона, которые тоже очень рассчитывали на то, что машина остановится перед гаражом, и у них появится возможность отбить Геннадия, разочарованно покружились рядом, а потом начали заглядывать в окна дома.