Triumph Spitfire: маленький британский родстер с характером Представьте: вы едете по прибрежной дороге, ветер путается в волосах, солнце играет на хроме, а мотор поёт — не ревёт, как монстр, а именно поёт, тонко и задорно. Под вами не Ferrari и не Porsche, а скромный Triumph Spitfire. Маленький, почти хрупкий, но с таким характером, что даже серьёзные машины на светофоре косились на него с уважением. Он не был самым быстрым, не самым дорогим, но он был — своим. И этого хватало с лихвой. Родстер для всех Spitfire появился в 1962 году, когда мир уже знал о «Мустангах» и «Корветтах», но британцы решили пойти своим путём. Зачем огромный мотор, если можно сделать машину лёгкой, управляемой и честной? Под капотом — четырёхцилиндровый двигатель объёмом сначала 1.1, потом 1.3, и наконец 1.5 литра. Смешно по сегодняшним меркам, но тогда это было достаточно, чтобы разогнать 800-килограммовый родстер до 150 км/ч. А главное — он откликался на малейшее движение руля. Это была не машина, а продол
Triumph Spitfire: маленький британский родстер с характером
28 ноября28 ноя
400
2 мин