Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Genesis G90 Wingback: роскошный универсал, который может изменить правила игры

В последнее время автоконцерн Genesis активно экспериментирует с новыми форматами, и на этот раз внимание публики привлек не очередной кроссовер или спорткар, а концептуальный универсал G90 Wingback. Несмотря на то, что официального решения о запуске в серию пока нет, производитель явно изучает реакцию рынка и, судя по всему, получает весьма обнадеживающие отклики. Читать на сайте: Genesis G90 Wingback: роскошный универсал, который может изменить правила игры Главный дизайнер марки, Люк Донкерволке, отмечает, что интерес к роскошным и мощным универсалам существует не только в Германии, как принято считать, но и в других странах, включая США. Пример тому — успехи таких моделей, как Audi RS6 или BMW M5 Touring, которые стабильно пользуются спросом у энтузиастов. Genesis же предлагает нечто иное: G90 Wingback — это скорее аналог гипотетических RS8 Avant или M7 Touring, которых на рынке попросту нет. Универсал построен на базе представительского седана G90, длина которого превышает пять ме

В последнее время автоконцерн Genesis активно экспериментирует с новыми форматами, и на этот раз внимание публики привлек не очередной кроссовер или спорткар, а концептуальный универсал G90 Wingback. Несмотря на то, что официального решения о запуске в серию пока нет, производитель явно изучает реакцию рынка и, судя по всему, получает весьма обнадеживающие отклики.

Читать на сайте: Genesis G90 Wingback: роскошный универсал, который может изменить правила игры

Главный дизайнер марки, Люк Донкерволке, отмечает, что интерес к роскошным и мощным универсалам существует не только в Германии, как принято считать, но и в других странах, включая США. Пример тому — успехи таких моделей, как Audi RS6 или BMW M5 Touring, которые стабильно пользуются спросом у энтузиастов. Genesis же предлагает нечто иное: G90 Wingback — это скорее аналог гипотетических RS8 Avant или M7 Touring, которых на рынке попросту нет. Универсал построен на базе представительского седана G90, длина которого превышает пять метров, а колесная база обеспечивает простор и комфорт.

Технически концепт не так уж далек от реальности. По словам Донкерволке, платформа, подвеска и крепления унифицированы с другими моделями бренда, что позволяет быстро и без значительных затрат подготовить автомобиль к производству. Руководитель R&D Genesis Манфред Харрер подтверждает: инженеры уже работают над усилением платформы для будущих «заряженных» версий, что открывает путь не только для Wingback, но и для других спортивных моделей, включая X Gran Coupe.

Важный вопрос — силовой агрегат. Сейчас самый мощный G90 оснащается 3,5-литровым V6 с турбонаддувом, выдающим 409 л.с., что явно уступает конкурентам из Германии, где универсалы могут похвастаться мощностью на уровне суперкаров. В кулуарах ходят слухи о разработке нового V8, который может дебютировать на среднемоторном суперкаре Genesis и, возможно, перекочует и в универсал.

Если проект получит «зеленый свет», G90 Wingback способен стать уникальным предложением для тех, кто устал от кроссоверов, но не готов жертвовать ни комфортом, ни динамикой. Genesis рискует, но если автомобиль выйдет в свет, он наверняка найдет свою аудиторию среди ценителей роскоши и практичности.

Популярные статьи:

-2
Genesis
105 тыс интересуются