Итак, товарищи, у меня две истории: хороша и плохая. С какой начать? С хорошей? Тогда слушайте. В ноябре месяце я стала замечать, что с интернетом на телефоне твориться что-то странное. Вроде бы никто не сглазил, только черная кошка пару раз дорогу перешла, да еще раз я возвращалась за зонтиком. Короче, стала я подозревать Мегафон во всех грехах, а времени залезть в ЛК и разобраться не было. Но когда пришлось в третий раз деньги на счет добавлять, мое терпение лопнуло. А тут как раз ребенок заболел и засела я с ним дома. Появилось время разобраться. Сунулась в ЛК и аж обомлела от такой наглости - оказывается, с меня каждый день списывается по 40 рубликов за навязанный мне Music Bank. Я спешно отключила его, но тысяча рублей уже набежала. Обидно, однако. Потыкалась я в ЛК, чтобы обращение в поддержку накатать, да не тут то было. Нет такой возможности. Хорошо, умный сын мне и говорит, а напиши-ка ты, мамочка, им в ВК, они там отвечают. И написала я им такое письмо: И, представьте себе,