Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Brabus превратил Mercedes G-класса в миллионный кабриолет для экстравертов: 800 сил, портальные оси и «кутюр» для бездорожья

Если вы считаете, что Mercedes G-класс — это уже предел внимания на дороге, то Brabus решил доказать обратное, выведя на сцену свои эксклюзивные кабриолеты 800 и 800 XL. Эти машины — не просто транспорт, а настоящее шоу на колесах, созданное для тех, кто хочет быть в центре внимания и не привык экономить на впечатлениях. Brabus выпустит всего по 50 экземпляров каждой версии, и каждая из них — это квинтэссенция роскоши, индивидуального подхода и инженерного искусства. Читать на сайте: Brabus превратил Mercedes G-класса в миллионный кабриолет для экстравертов: 800 сил, портальные оси и «кутюр» для бездорожья В основе лежит Mercedes-AMG C63, но от стандартной модели тут мало что осталось. Кузов полностью переработан, использованы дорогие материалы, а цена — заоблачная, как и положено Brabus. Кабриолет 800 выделяется открытым кузовом из карбона, агрессивным обвесом Widestar и уникальной дугой жесткости, которая не только добавляет прочности, но и снижает шум. Задняя дверь и элементы крыши

Если вы считаете, что Mercedes G-класс — это уже предел внимания на дороге, то Brabus решил доказать обратное, выведя на сцену свои эксклюзивные кабриолеты 800 и 800 XL. Эти машины — не просто транспорт, а настоящее шоу на колесах, созданное для тех, кто хочет быть в центре внимания и не привык экономить на впечатлениях. Brabus выпустит всего по 50 экземпляров каждой версии, и каждая из них — это квинтэссенция роскоши, индивидуального подхода и инженерного искусства.

Читать на сайте: Brabus превратил Mercedes G-класса в миллионный кабриолет для экстравертов: 800 сил, портальные оси и «кутюр» для бездорожья

В основе лежит Mercedes-AMG C63, но от стандартной модели тут мало что осталось. Кузов полностью переработан, использованы дорогие материалы, а цена — заоблачная, как и положено Brabus. Кабриолет 800 выделяется открытым кузовом из карбона, агрессивным обвесом Widestar и уникальной дугой жесткости, которая не только добавляет прочности, но и снижает шум. Задняя дверь и элементы крыши — тоже из углеродного волокна, а сам мягкий верх складывается за 20 секунд одним нажатием кнопки. В конструкции использовано более 500 уникальных деталей (фото: Brabus).

Техническая часть не менее впечатляющая: портальные мосты, внушительный клиренс, боковые выхлопные трубы с подсветкой и отсутствие запаски. Внутри — кожа оттенков Oxford Sand или Cairo Brown, контрастирующая с черным лаком. Под капотом — 4,0-литровый V8 на 800 л.с. и 1000 Нм, разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды. Звук выхлопа регулируется системой BoostXtra, а 24-дюймовые моноблочные диски — отдельная гордость, выполнены по последнему слову техники и окрашены в цвет кузова.

Версия 800 XL отличается еще более широкими крыльями, иной подвеской и внушительным дорожным просветом почти 48 см. Здесь стоят 22-дюймовые колеса с внедорожной резиной, а салон отделан красной стеганой кожей. Оборудование включает подогрев и вентиляцию сидений, карбоновые лепестки переключения и продвинутый климат-контроль.

Для самых смелых есть Brabus Crawler — багги с 900-сильным V8 и портальными мостами, но ездить на нем по дорогам общего пользования нельзя. Это чистый адреналин для бездорожья.

Цена вопроса? Обычный G-класс стоит от 150 тысяч долларов, AMG C63 — от 195 тысяч, а кабриолет Brabus 800 — около миллиона. За эти деньги вы получаете не просто автомобиль, а произведение искусства, где каждая деталь — от шасси до алюминиевых замков — продумана до мелочей. Это выбор для тех, кто не боится выделяться и готов платить за уникальность и мощь.

Популярные статьи:

-2