Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Почти новый Chevrolet Cavalier Cabrio 1987 года с пробегом 1400 миль и прицепом: редкий survivor эпохи исчезающих кабриолетов выставлен на аукцион

Сегодняшний автопром все больше уходит в сторону универсальных кроссоверов с четырьмя дверями, и на дорогах становится все сложнее встретить что-то по-настоящему необычное. Двухдверные кузова, а особенно кабриолеты, практически исчезли с радаров — еще десятилетие назад у каждого уважающего себя бренда была хотя бы одна модель с открытым верхом, а сейчас это редкость. Вспомнить хотя бы Chevrolet Cavalier, который в 80-х и 90-х можно было купить даже в версии кабриолет — и вот один из таких экземпляров 1987 года, словно законсервированный во времени, выставлен на продажу вместе с прицепом. Читать на сайте: Почти новый Chevrolet Cavalier Cabrio 1987 года с пробегом 1400 миль и прицепом: редкий survivor эпохи исчезающих кабриолетов выставлен на аукцион Этот автомобиль уникален сразу по нескольким причинам. Во-первых, его пробег — чуть больше 1400 миль, что для машины такого возраста почти невероятно. Всю жизнь он провел у одного владельца в Нью-Йорке, а теперь оказался у дилера, который и

Сегодняшний автопром все больше уходит в сторону универсальных кроссоверов с четырьмя дверями, и на дорогах становится все сложнее встретить что-то по-настоящему необычное. Двухдверные кузова, а особенно кабриолеты, практически исчезли с радаров — еще десятилетие назад у каждого уважающего себя бренда была хотя бы одна модель с открытым верхом, а сейчас это редкость. Вспомнить хотя бы Chevrolet Cavalier, который в 80-х и 90-х можно было купить даже в версии кабриолет — и вот один из таких экземпляров 1987 года, словно законсервированный во времени, выставлен на продажу вместе с прицепом.

Читать на сайте: Почти новый Chevrolet Cavalier Cabrio 1987 года с пробегом 1400 миль и прицепом: редкий survivor эпохи исчезающих кабриолетов выставлен на аукцион

Этот автомобиль уникален сразу по нескольким причинам. Во-первых, его пробег — чуть больше 1400 миль, что для машины такого возраста почти невероятно. Всю жизнь он провел у одного владельца в Нью-Йорке, а теперь оказался у дилера, который и выставил его на аукцион. На стекле до сих пор красуется заводская наклейка, а салон и кузов выглядят так, будто авто только что сошло с конвейера.

Во-вторых, комплектация RS — топовая для кабриолетов Cavalier, ведь версия Z24 выпускалась только в кузове купе. Под капотом — 2,8-литровый V6, работающий в паре с пятиступенчатой механикой. Для конца 80-х это было весьма достойно: 125 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В списке опций — цифровая приборка, кондиционер, противотуманки, легкосплавные диски и даже подогреватель двигателя, что особенно актуально для северных штатов.

Даже в базовой версии кабриолет Cavalier был неплохо оснащен: электростеклоподъемники, крыша с электроприводом, усиленная подвеска и более острое рулевое управление. В RS добавлялись магнитола с кассетником, улучшенные динамики, задний спойлер и 14-дюймовые стальные диски, если не выбраны литые.

Cavalier всегда считался доступным и практичным автомобилем, конкурируя с Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Escort. Кабриолет с хорошей комплектацией тоже не был заоблачно дорогим: в 1987 году такой экземпляр стоил 15 805 долларов, что сегодня эквивалентно примерно 45 тысячам. Для сравнения, современный Ford Mustang кабриолет стоит чуть дешевле, но предлагает куда больше мощности и современности.

За три десятилетия этот Chevrolet проехал всего 12 миль, а сейчас его продают за 11 700 долларов — цена, которая кажется скромной для столь редкого survivor. Большинство подобных машин давно исчезли с дорог, а этот Cavalier — настоящий привет из прошлого, который еще может удивить коллекционеров.

Популярные статьи:

-2