В истории российского автопрома есть редкие моменты, когда завод не просто выпускает очередную доработку старой платформы, а пытается выйти на новый уровень. Lada C Concept — как раз такой момент. Машина, которая могла стать лицом нового АВТОВАЗа, получила внушительные бюджет, амбиции и поддержку иностранных инженеров, но осталась только концептом. Проект впервые показали в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Это была не стилизованная «картонка» на стенде, а полноценная разработка со своей платформой и технической начинкой. В основу лег совместный проект АВТОВАЗа и компании Magna International (того самого пула специалистов, который работает с Mercedes, BMW, Volkswagen и десятками мировых брендов). Цель была проста: сделать современный компакт-класс — на тот момент соперников Peugeot 308, Ford Focus, Honda Civic. Lada C хотели выпускать в двух кузовах: пятидверный хэтчбек и седан. Внутри — для своего времени довольно современный дизайн: двухцветная отделка, мультируль, развитая цент
Самый красивый проект АВТОВАЗа, который так и не добрался до дорог
28 ноября28 ноя
183
3 мин