Знакомо ощущение, когда смотришь на школьный учебник и понимаешь, что половину информации ребенок благополучно забудет сразу после контрольной? А вторая половина в эпоху нейросетей и не нужна. Мир несется со скоростью света, а школьная программа, кажется, застряла где-то в конце прошлого века. Давайте честно: мы готовим детей к миру, которого уже не существует. Традиционная школа — это наследие индустриальной эпохи. Ее задача была подготовить дисциплинированных работников для фабрик: сиди смирно, выполняй задание по шаблону, не высовывайся. Звонок, как гудок на заводе. Но фабрики будущего — это IT-компании, стартапы и удаленные команды. Им нужны не винтики, а мыслящие люди. Проблемы системы налицо: Так чему же учить? Забудьте на секунду про «проходим» и «сдаем». Давайте о «осваиваем» и «применяем». 1. Цифровая грамотность — это новая гигиена. Речь не о том, чтобы «уметь включать компьютер». Это уровень пользователя. Нашим детям нужно быть “создателями”. Это не просто про IT. Это про л
Аттестат есть, а знаний нет: чему нужно учить детей в 21 веке, чтобы они были успешны?
27 ноября27 ноя
2
2 мин