Представьте, что ваш бренд – это человек. Какой он? Говорит спокойно или эмоционально? Шутит или говорит по делу? Обнимает словами или восхищает своей уверенностью? Аарон Уолтер в книге «Эмоциональный веб-дизайн», о которой мы вспоминали в прошлой статье, также говорит, что людям важна личность, которую они чувствуют за брендом. И действительно – бренд живет не только в логотипе и цветах. Он проявляется в каждой детали: в тексте, фотографии, форме кнопки, обращении «ты» или «вы». Чтобы понять, как звучит ваш бренд, попробуйте описать его как героя: если бы он был человеком, кто бы это был? что он любит? как общается? как реагирует, если что-то идет не по плану? Ответы на эти вопросы помогут вам выстроить цельный, живой образ бренда. А с помощью дизайна и коммуникаций можно подчеркнуть его характер. Заказать логотип, фирменный стиль или дизайн сайта можно в студии дизайна и брендинга MOUNT Студия дизайна и брендинга MOUNT