CS Conf 2025 Люди. Кейсы. Будущее Моя коллега, Марина Вострикова, в соавторстве с Анной Амброзевич во всю трудятся над организацией конференции про Customer Success. Причём сразу на два дня: 3 декабря — разбирают кейсы, 4 декабря — говорят про людей. Если почитать программу второго дня конференции, можно заметить в спикерах и меня! Да-да, вписался в тренд. Конец года — самое время сделать короткий срез, разобрать, что происходит, и прикинуть, каким может быть 2026-й 😇 Делаем камерное исследование под моё выступление, чтобы разобрать рынок 2026 глазами HR: куда движется CS и что нужно людям и компаниям. Так что, если вы по Customer Success, приходите на всю конференцию! Доклады огонь, обещает быть жарко и интересно! Полная программа конференции на сайте: https://nochurn.ru/csconf А если не в теме, 3-го декабря в 17:10 по Москве, ровно через неделю, можете просто заглянуть на 20 минут: посмотреть моё выступление и по-ламьи поддержать 🥰 Для участия в конференции не нужно регистриро