Российский рынок новых автомобилей уже давно стал полем, где одно политическое решение способно изменить весь год вперёд. Но даже в этой неопределённости выделяются тенденции, о которых говорят дилеры и аналитики. По оценке директора департамента продаж новых автомобилей «Рольф» Николая Иванова, в 2026 году в России может быть продано от 1 350 000 до 1 400 000 новых машин. Прогноз строится на текущих вводных и предполагает умеренный рост после периода спадов. Схожая оценка звучит и от «Авилона»: рынок новых легковых автомобилей видится в диапазоне 1,3–1,4 млн единиц. Совпадение цифр подсказывает, что отрасль находится в фазе стабилизации. Major Auto смотрят осторожнее. Там ожидают объёмы на уровне 2025 года, не исключая, что внешнеполитические решения могут быстро изменить любую модель прогноза. Начало 2026 года обещает быть сложным. На рынок одновременно ложатся несколько факторов. 1. Реформа утилизационного сбора. Изменения вступают в силу с декабря 2025 года, а затем идёт индексация
Что будет с российским авторынком в 2026 году: мнение дилеров и наш предикт
1 декабря1 дек
38
2 мин