Найти в Дзене
deez®studio

невидимый бренд: почему самые прибыльные клиенты проходят мимо — ʥ

невидимый бренд: почему самые прибыльные клиенты проходят мимо — ʥ есть один неприятный момент, который редко проговаривают вслух. у компании может быть сильный продукт, уверенный маркетинг и хороший поток лидов — но для самых прибыльных клиентов компания всё равно находится вне поля видимости. и тут дело не в трафике или бюджетах, а в химическом процессе в мозге таких клиентов. потому что 95% решений (в том числе о покупках) принимается подсознательно. если что, это открытие сделал Gerald Zaltman, профессор Гарвардского университета — он использовал технологию fMRI (функциональная магнитно-резонансная томография) для изучения реакции мозга на рекламу и маркетинговые материалы, исследуя, как потребители реагируют на маркетинговые стимулы на неврологическом уровне. и вот, на первый план выходят ощущения, которое бренд создаёт в голове потребителя еще до первого касания с продуктом или услугой. но что делают предприниматели и маркетологи обычно — максимально размывают бренд компании

невидимый бренд: почему самые прибыльные клиенты проходят мимо — ʥ

есть один неприятный момент, который редко проговаривают вслух. у компании может быть сильный продукт, уверенный маркетинг и хороший поток лидов — но для самых прибыльных клиентов компания всё равно находится вне поля видимости.

и тут дело не в трафике или бюджетах, а в химическом процессе в мозге таких клиентов. потому что 95% решений (в том числе о покупках) принимается подсознательно.

если что,

это открытие сделал Gerald Zaltman, профессор Гарвардского университета — он использовал технологию fMRI (функциональная магнитно-резонансная томография) для изучения реакции мозга на рекламу и маркетинговые материалы, исследуя, как потребители реагируют на маркетинговые стимулы на неврологическом уровне.

и вот, на первый план выходят ощущения, которое бренд создаёт в голове потребителя еще до первого касания с продуктом или услугой.

но что делают предприниматели и маркетологи обычно — максимально размывают бренд компании — тем самым становясь не видимыми для платежеспособных “идеальных” клиентов.

симптомы невидимости

1. сотрудники отдела продаж тратят силы на объяснение базы

клиент не понимает разницы между вами и любым другим похожим предложением;

2. маркетинг делает много, но конверсия в квал. лидов низкая или нулевая

потому что компания не попадает в их критерии выбора;

3. бренд выглядит хаотично

каждая точка контакта будто из разных миров — образ бренда компании размыт.

4. прибыли хватает “на жизнь”, но не на рост

нет мэтча с платёжеспособной ЦА

что делать

если кажется, что

у нас всё нормально

— просто сравните себя с лидерами вашего сегмента рынка и ответьте себе на вопрос:

действительно все нормально?

или пройдите самодиагностику бренда в нашем бренд-боте и в ответ получите краткий аудит от deez®studio

😍 deez®studio — канал о брендинге, который работает на бизнес