невидимый бренд: почему самые прибыльные клиенты проходят мимо — ʥ есть один неприятный момент, который редко проговаривают вслух. у компании может быть сильный продукт, уверенный маркетинг и хороший поток лидов — но для самых прибыльных клиентов компания всё равно находится вне поля видимости. и тут дело не в трафике или бюджетах, а в химическом процессе в мозге таких клиентов. потому что 95% решений (в том числе о покупках) принимается подсознательно. если что, это открытие сделал Gerald Zaltman, профессор Гарвардского университета — он использовал технологию fMRI (функциональная магнитно-резонансная томография) для изучения реакции мозга на рекламу и маркетинговые материалы, исследуя, как потребители реагируют на маркетинговые стимулы на неврологическом уровне. и вот, на первый план выходят ощущения, которое бренд создаёт в голове потребителя еще до первого касания с продуктом или услугой. но что делают предприниматели и маркетологи обычно — максимально размывают бренд компании