Думаю, со мной согласятся все причастные: одним из великих плюсов самостоятельной организации своей профессиональной жизни является отсутствие начальства. А те из нас, кто работает "на кого-то", периодически сталкиваются с необходимостью взаимодействовать с руководителями разных рангов. И не всегда этот контакт бывает оптимальным. В продолжении темы конфликта с начальником (начало: Я соревнуюсь с начальником: клиентский кейс; продолжение: Как не конфликтовать с начальником: стратегии для улучшения ситуации) хочу рассказать о том, как можно подготовиться к неприятному разговору. Для того, чтобы выстроить стратегическое взаимодействие с руководством, можно использовать ряд действенных приемов. Они, прежде всего, связаны с организацией конкретного акта взаимодействия - разговора, который чаще всего и является основой для возникновения конфликтов. В практике мы, обычно, тренируем следующий алгоритм подготовки: 1. Запланируйте разговор. Думайте о своей готовности прояснять ситуацию, а не о