В условиях повышенной конкуренции и ряда других факторов (повышение НДС с 2026 г) удержание клиентов и формирование лояльного ядра становится главным ключом к стабильному доходу и развитию любого современного бизнеса. Правильная программа лояльности помогает не только увеличить повторные визиты, но и повысить средний чек, укрепить бренд и вывести ресторан на новый уровень. Почему лояльность для ресторана — это стратегический приоритет? Постоянные гости в ресторане — это не только стабильный источник прибыли, они — ваша визитная карточка и канал продвижения. Клиенты, ощущающие персональный подход и внимание, возвращаются снова и снова, делясь положительным опытом с друзьями. Инвестиции в программу лояльности при помощи современных технологий позволяют формировать прочную связь с клиентами, стимулировать их к повторным визитам и увеличить LTV. Современные инструменты для построения лояльности в ресторане Эффективные системы лояльности используют разнообразные современные технологии и п
Программа лояльности для ресторана: стабильность бизнеса и уверенный рост
27 ноября27 ноя
1
4 мин