Анализ клиентской базы- это ресурс, в котором лежит буквально золото, аккуратными слитками, а с другой стороны - авгиевы конюшни, которые надо разобрать, чтобы до золота добраться. С одной стороны - данные есть, а с другой - неправильно организованные справочники, незаполненные поля карточек в CRM, пропуски в ведении базы, перенос данных из одной системы в другую - превращают данные в свалку. Самые частые ошибки 👉 дубли. Один клиент записан с разным названием, ИП Молочников ООО "Молоко" И Марина Молочникова - на деле - это одно предприятие. Даже если они платят с 2 расчётных счетов и наличными. Для этих случаев в базе надо предусмотреть поле: Коммерческое название и всех троих объединить в одну карточку. На скриншоте - заказы на 41 млн не отнесены ни к какому юрлицу. Это 19% всей выручки. 26% карточек юрлиц не заполнены. 29% карточек Контактов тоже не заполнены. 👉 отсутствие номенклатуры в заказе. Намного проще написать *Ремонт автомобиля* одной суммой, чем делить услугу на Д
Анализ клиентской базы- это ресурс, в котором лежит буквально золото, аккуратными слитками, а с другой стороны - авгиевы конюшни, которые
27 ноября27 ноя
1 мин