Найти в Дзене
Valek Live

Самая необычная Subaru

Друзья, сегодня вновь поговорим о японском автопроме 80-х годов. Речь пройдет о Subaru Alcyone, он же Subaru XT. Это единственный автомобиль Subaru со складыаающимися фарами. На момент дебюта, а выпускался автомобиль с 1985 по 1991г - он был самым аэродинамичным автомобилем на рынке США. В Штаты машина поставлялась с названием XT, название Alcyone использовалось для внутреннего рынка Японии. Автомобиль обладал либо передним либо полным приводом. В этом же автомобиле применялась регулируемая пневматическая подвеска. Также машина имела цифровую приборную панель и бортовой компьютер. Обратите внимание на форму рулевого колеса и рукоятки переключения скоростей. Кстати коробка передач в этих машинах могла быть как механической 5-ти ступенчатой, так и автоматической на 3 ступени. Имелись специальные выносные консоли с кнопками управления. Кстати кнопок во всëм автомобиле, довольно таки много, а приборная панель наклонялась вместе с регулировкой руля. С 1987 года в автомобиле появился д

Друзья, сегодня вновь поговорим о японском автопроме 80-х годов. Речь пройдет о Subaru Alcyone, он же Subaru XT.

Это единственный автомобиль Subaru со складыаающимися фарами.

-2

На момент дебюта, а выпускался автомобиль с 1985 по 1991г - он был самым аэродинамичным автомобилем на рынке США. В Штаты машина поставлялась с названием XT, название Alcyone использовалось для внутреннего рынка Японии.

-3

Автомобиль обладал либо передним либо полным приводом. В этом же автомобиле применялась регулируемая пневматическая подвеска.

-4

Также машина имела цифровую приборную панель и бортовой компьютер. Обратите внимание на форму рулевого колеса и рукоятки переключения скоростей. Кстати коробка передач в этих машинах могла быть как механической 5-ти ступенчатой, так и автоматической на 3 ступени.

-5

Имелись специальные выносные консоли с кнопками управления. Кстати кнопок во всëм автомобиле, довольно таки много, а приборная панель наклонялась вместе с регулировкой руля.

-6

С 1987 года в автомобиле появился двигатель с турбонаддувом на 112лс и крутящим моментом в 192н.м. Версия без турбины развивала 97лс и имела крутящий момент в 140н.м. Двигатели конечно же ставились оппозитные обьëмом 1781 куб.см.

Кстати с полным приводом были только автомобили с турбонаддувом.

-7

Безусловно этот автомобиль мог бы быть более шустрым, а двигатель мог бы быть мощнее. Но топливный кризис и постоянно ужесточающиеся нормы выбросов - ограничили показатели мощности.

-8

Обратите внимание на интереснейшие ручки открывания дверей. В закрытом состоянии они прикрыты.

-9

А чтобы открыть дверь - необходимо утопить нижнюю часть ручки и потянуть за верхнюю.

-10

Интереснейшая и редкая машина, я думаю она вполне достойна вашего внимания.

-11

Несмотря на то, что это седан - имеется стеклоочиститель заднего стекла.

-12

Характерная тому времени складная антенна.

-13

Салон изготовлен по формуле 2х2. Для двух пассажиров спереди и двух сзади.

-14

Кстати в интерьере использовались авиационные черты. Это влияние авиационного подразделения материнской компании Subaru.

-15

Интересный автомобиль, согласны? Обязательно комментируйте статью, подписывайтесь и ставьте пальцы вверх! А я вас ещё чем-нибудь порадую.

Всех обнял, до новых встреч!

Subaru
156,7 тыс интересуются