Бывают просто холерики. А бывают всем холерикам холерики. Вспомнить хотя бы героев Пьера Ришара или Джима Керри. Вершиной творчества и самым запоминающимся персонажем первого стал Франсуа Перрен. Он впервые появился во французской комедии «Высокий блондин в черном ботинке» как обычный тихоня из симфонического оркестра, который словно бы решил доказать, что в тихом омуте… ну, вы в курсе. А потом покатилось: Затем его герою имя оставили, а фамилию сменили, и Ришар стал играть Франсуа Пиньона – в «Папашах» и «Беглецах», где он буквально через мгновения мог перейти от одной эмоции к другой. Где бы ни появлялся Ришар, публика всегда ждала взрыва. Его персонажу даже придумали темпераментность не только в целом, но и в конкретике, например в постели. Правда, мачо он не выглядел. Но, видимо, подразумевалось, что женщины этого недотепу обожают как чувственного и мобильного… Керри, в отличие от недотепистого, но французски утонченного Ришара, являл сугубо американский типаж холерика. Самым изв