💡 РОСМЕДОБР 2025 Curriculum 2.0: как строить карты компетенций и программы будущего Денис Килейников, РОСУНИМЕД «Результат обучения – это готовность выпускника к самостоятельной трудовой деятельности по профстандарту, как бы ни был хорош наш прошлый опыт — его придётся пересмотреть». От профстандарта к образовательной программе Медобразование снова надо «пересмотреть». На докладе о переходе от профстандартов к реальным программам специалитета прозвучала мысль: готовим не к экзамену, а к рабочему месту конкретного врача. 🔵Зачем? Сегодня программы часто «косметически обновлены»: профстандарты на бумаге есть, но учебный план живёт старой жизнью. В итоге выпускник знает алгоритмы, но не всегда готов к самостоятельной работе участковым терапевтом. 🔵Фрагменты вместо целостной работы Студента хорошо учат отдельным манипуляциям, но не приёму пациента «от двери до решения». Симуляция – это часто «инъекция», а не полноценный приём в виртуальной поликлинике. Компетенция по-прежнему п