187. Грёбаные бахилы и сервис из мелочей У меня 45-й размер ноги. И каждый поход в поликлинику начинается со смертельной битвы с бахилами. Ни разу не было, чтобы я взял бахилы — и они просто налезли. Они не тянутся, не держатся, тупо рвутся. Стою у входа, как конь в целлофане, матерюсь и стараюсь припрятать неприлично-уличную часть обуви синими ошмётками. И это ещё до того, как я вообще попал в кабинет. Да, врач может быть отличный, отношение — нормальное, даже сам сервис - ок. Но в голове всё равно крутится: «Ну бляха, 2025 год, а все бахилы не на меня». Вот так одна мелочь на входе съедает половину впечатления. ⚡️ Сервис — он из таких мелочей и состоит. Не только из «качества услуги» и «экспертности». А из запаха в помещении, нормального стула и стакана воды в переговорке, адекватного ресепшена, человеческого тона в общении. И да — из грёбаных бахил. Вы можете делать охрененный продукт, тащить по срокам, давать результат выше всяких ожиданий — но если клиент каждый раз спотыкае