Найти в Дзене
Максим Зубеев

187

187. Грёбаные бахилы и сервис из мелочей У меня 45-й размер ноги. И каждый поход в поликлинику начинается со смертельной битвы с бахилами. Ни разу не было, чтобы я взял бахилы — и они просто налезли. Они не тянутся, не держатся, тупо рвутся. Стою у входа, как конь в целлофане, матерюсь и стараюсь припрятать неприлично-уличную часть обуви синими ошмётками. И это ещё до того, как я вообще попал в кабинет. Да, врач может быть отличный, отношение — нормальное, даже сам сервис - ок. Но в голове всё равно крутится: «Ну бляха, 2025 год, а все бахилы не на меня». Вот так одна мелочь на входе съедает половину впечатления. ⚡️ Сервис — он из таких мелочей и состоит. Не только из «качества услуги» и «экспертности». А из запаха в помещении, нормального стула и стакана воды в переговорке, адекватного ресепшена, человеческого тона в общении. И да — из грёбаных бахил. Вы можете делать охрененный продукт, тащить по срокам, давать результат выше всяких ожиданий — но если клиент каждый раз спотыкае

187. Грёбаные бахилы и сервис из мелочей

У меня 45-й размер ноги.

И каждый поход в поликлинику начинается со смертельной битвы с бахилами.

Ни разу не было, чтобы я взял бахилы — и они просто налезли.

Они не тянутся, не держатся, тупо рвутся.

Стою у входа, как конь в целлофане, матерюсь и стараюсь припрятать неприлично-уличную часть обуви синими ошмётками.

И это ещё до того, как я вообще попал в кабинет.

Да, врач может быть отличный, отношение — нормальное, даже сам сервис - ок.

Но в голове всё равно крутится:

«Ну бляха, 2025 год, а все бахилы не на меня».

Вот так одна мелочь на входе съедает половину впечатления.

⚡️ Сервис — он из таких мелочей и состоит.

Не только из «качества услуги» и «экспертности».

А из запаха в помещении, нормального стула и стакана воды в переговорке, адекватного ресепшена, человеческого тона в общении.

И да — из грёбаных бахил.

Вы можете делать охрененный продукт, тащить по срокам, давать результат выше всяких ожиданий — но если клиент каждый раз спотыкается об одну и ту же ерунду, именно эта ерунда и станет его историей про сраные бахилы...

— неудобный вход и вечная очередь на ресепшене;

— идиотская форма на сайте, где нельзя ввести свой номер или ИНН как у людей;

— «универсальный» договор, который каждый раз правят на коленке;

— менеджер, который не умеет нормально попрощаться по телефону.

Все по отдельности — такая фигня.

В сумме — ощущение: «Ребята конечно молодцы, НО…».

Я свои бахилы теперь просто покупаю сам.

Но если ваш клиент тоже вынужден «приносить своё», потому что вы не предусмотрели базовые вещи — это уже про уровень сервиса.

😈 Ну и сам я не святой.

Тоже проё%ываю сроки, где-то недокоммуницирую, иногда устаю и становлюсь тем самым «неподходящим сервисом».

Но при всех косяках, я каждый раз стараюсь, чтобы человек на выходе сказал:

«Было сложно, местами кривовато, но, с%ка, качественно».

🅰️ теперь рассказывайте, что вас бесит в сервисе?

#наблюдениеимею

@Максим Зубеев