Найти в Дзене
Pitstop журнал

RAM Rampage – для работы и отдыха

Бренд RAM представил европейскую версию среднеразмерного пикапа премиум-класса Rampage. Этот автомобиль с его комфортом, грузоподъемностью, практичностью и функциональностью предназначен для решения повседневных задач или отдыха на природе. Модель представлена в двух версиях: Rebel – для движения по бездорожью и в более динамичном варианте R/T – для преимущественного движения по шоссе (аббревиатура R/T означает «лучшие характеристики» с точки зрения производительности и спортивности). С моделью Rampage, первым автомобилем RAM, разработанным и произведенным в Бразилии, бренд стремится переосмыслить концепцию пикапов. Новинка призвана заполнить нишу между компактными внедорожниками и традиционными полноразмерными пикапами. Особое внимание конструкторы уделили габаритам и пропорциям. Длина машины равна 5,02 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,71 м. Такие кондиции, по мнению разработчиков, обеспечат машине свободное передвижение в городских условиях и за пределами мегаполиса. Светодиодное осна

Бренд RAM представил европейскую версию среднеразмерного пикапа премиум-класса Rampage. Этот автомобиль с его комфортом, грузоподъемностью, практичностью и функциональностью предназначен для решения повседневных задач или отдыха на природе.

-2

Модель представлена в двух версиях: Rebel – для движения по бездорожью и в более динамичном варианте R/T – для преимущественного движения по шоссе (аббревиатура R/T означает «лучшие характеристики» с точки зрения производительности и спортивности). С моделью Rampage, первым автомобилем RAM, разработанным и произведенным в Бразилии, бренд стремится переосмыслить концепцию пикапов. Новинка призвана заполнить нишу между компактными внедорожниками и традиционными полноразмерными пикапами.

-3

Особое внимание конструкторы уделили габаритам и пропорциям. Длина машины равна 5,02 м, ширина – 1,88 м, высота – 1,71 м. Такие кондиции, по мнению разработчиков, обеспечат машине свободное передвижение в городских условиях и за пределами мегаполиса. Светодиодное оснащение фар предусматривает наличие динамических указателей поворота, а светодиодные противотуманные фары имеют функцию подсветки поворотов. В задней части автомобиля используется блок фонарей с графикой, которая при включении напоминает звездно-полосатый флаг США.

-4

Версия R/T отличается более жесткими пружинами подвески, заниженной на один сантиметр, и 19-дюймовыми дисками с шинами 235/55. Спортивный облик дополняет черная крыша. В версии Rebel представлены 17-дюймовые колесные диски со специальными шинами All-Terrain 235/65.

-5

Rampage R/T оснащен двухлитровым двигателем 2.0 Hurricane 4 Turbo Petrol, развивающим мощность 272 л. с. с крутящим моментом 400 Н•м. Этот мотор позволяет пикапу разогнаться до 220 километров в час. Версия Rebel комплектуется надежным дизельным двигателем 2.2 Multijet Turbo Diesel мощностью 200 л. с. с крутящим моментом 450 Н•м. Максимальная скорость Rebel составляет 196 километров в час. Все версии Rampage оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками. Понижение передач полного привода (4WD Low) осуществляется кнопкой на центральной консоли.

-6

Rampage оснащен многорычажной подвеской на обеих осях. Система Steer-by-Wire и система помощи при старте на подъеме дополнены системой Hill Descent Control. Торможение осуществляется вентилируемыми дисками на всех четырех колесах (диаметром 30,5 см спереди и 32,0 см сзади). Грузоподъемность машины достигает 1,01 кг, что делает пикап Rampage сопоставимым с более крупными автомобилями.

-7

В пакете средств обеспечения безопасности движения пикапа Rampage есть семь подушек безопасности; предупреждение о фронтальном столкновении с функцией смягчения последствий аварии; автономное экстренное торможение; обнаружение пешеходов и велосипедистов; адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go; контроль слепых зон; предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет. В стандартную комплектацию Rampage входят дистанционный запуск двигателя, система Keyless Enter’n Go, электрохромное внутреннее зеркало заднего вида, датчики сумерек и дождя, а также электропривод наружных зеркал.

-8

Комфорт в салоне поддерживается системой двухзонного климат-контроля. Приборная панель, передние дверные панели, центральный подлокотник и многофункциональное рулевое колесо отделаны черной кожей в версии Rebel и замшей в R/T. Рулевое колесо версии Rebel имеет кнопку Sport, которая меняет интерфейс цифровой приборной панели, ускоряет переключение передач, отклик дроссельной заслонки и рулевого управления. Информационно-развлекательная система настраивается с помощью 12,3-дюймового центрального дисплея с беспроводной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Премиальная аудиосистема Harman Kardon имеет 10,3-дюймовую панель настройки, десять динамиков и шестидюймовый сабвуфер (360 Вт). Ключевой особенностью большой центральной консоли являются шесть USB-портов, включая три порта Type-C. Эргономика ориентирована на водителя для уменьшения отвлекающих факторов. Функциональным преимуществом модели является вместимость багажного отделения в салоне: его объем равен 35,4 литра.

-9

О ценах и комплектации новинки для регионального рынка мы сможем узнать ближе к старту продаж Rampage.

Фотоматериал Stellantis

Видео на Дзен

Видео в YouTube

Источник журнал Pitstop

Шоурум - PitStop