Когда-то было очень обидно... моему внутреннему тренеру (или ведущему сессий) - перфекционисту, когда клиенты долго не могли оформить достойное приглашение на тренинг/сессию или потом - сделать закрывашку-пост для участников с саммари и домашним заданием, или, мне не хватало еще одной встречей через месяц про "ну как дела у вас?". Это двигало меня к пониманию того, а кто я на самом деле в этой роли, а что я еще могу клиенту предложить?
Как то, что окружает сессию/тренинг, помимо самого контента и работы с командой влияет на конечный результат? В течение 15 лет этот список стал таким и вошел в сервис и стоимость сессии/тренинга: - встреча про снятие запроса
- текст анонса-приглашалки на мероприятие
- бриф с ключевой командой по сценарию/контенту
- бриф со всей командой - при необходимости
- необходимое количество встреч для подготовки сессии с ключевой командой (столько, сколько нужно)
- сама сессия/тренинг
- презентации, для использования клиентом после сессии
- печатные блокноты для