Я всегда воспринимал банки как неизбежное зло. Деньги там лежат, через них проходят платежи за счета, зарплата. И за это я исправно плачу: за обслуживание, за СМС, за “лишние” операции, за обналичивание где-то не там. Думалось, что так и должно быть. Что за удобство приходится платить. А сколько времени и нервов уходило на то, чтобы отследить все эти комиссии! Мои карты были просто пластиковыми кошельками, которые банк беззастенчиво опустошал, забирая по мелочи тут и там. Я чувствовал себя как в банковском “рабстве”, когда мои же деньги приносили прибыль кому угодно, только не мне. Я пользовался несколькими картами разных банков, чтобы хоть как-то оптимизировать траты. Одна была для кэшбэка в продуктовых, другая для кафе, третья – зарплатная, с которой все списывалось. Это был целый квест по управлению, который не приносил никакого ощутимого результата. В конце месяца, когда я смотрел на выписки, приходил в уныние: Я понял – так не может продолжаться. В XXI веке, когда технологии поз
Хватит кормить банки: Забудьте о старых картах, теперь есть варианты, которые платят ВАМ, а не вы им (Мой опыт перехода)
Партнёрская публикация
27 ноября27 ноя
770
3 мин