Найти в Дзене

Мой ребенок описался на уроке из-за учителя.

Мой средний ребенок в этом году пошел в первый класс. Дочь очень скромная, доброжелательная, открытая и нежная. Как бы это странно не прозвучало, но я с этим борюсь. Пока результата нет. Прийдя в школу, она восприняла своего первого учителя, как человека, которого надо слушаться и действовать по его велению. Учитель  же любовью к ребенку, мягко говоря, не воспылал. С самого начала года дочь жаловалась на то, что классная её игнорирует и не спрашивает во время уроков. Ребенок мог целый день просидеть с поднятой рукой, желая ответить, но учитель спрашивал кого угодно, только не её. Когда я писала об этом учителю, ситуация менялась буквально на урок-два, даже не на весь учебный день. Она спрашивала дочь, выдавала для отчетности и моего успокоения жетончик за ответ (такая система оценивания была введена ею при официальной безоценочной системе в первом классе) и преспокойно опять забывала о её существовании до следующего моего напоминания. На звонки учитель не отвечал, поэтому я не могла о

Мой средний ребенок в этом году пошел в первый класс. Дочь очень скромная, доброжелательная, открытая и нежная. Как бы это странно не прозвучало, но я с этим борюсь. Пока результата нет.

Прийдя в школу, она восприняла своего первого учителя, как человека, которого надо слушаться и действовать по его велению. Учитель  же любовью к ребенку, мягко говоря, не воспылал. С самого начала года дочь жаловалась на то, что классная её игнорирует и не спрашивает во время уроков. Ребенок мог целый день просидеть с поднятой рукой, желая ответить, но учитель спрашивал кого угодно, только не её. Когда я писала об этом учителю, ситуация менялась буквально на урок-два, даже не на весь учебный день. Она спрашивала дочь, выдавала для отчетности и моего успокоения жетончик за ответ (такая система оценивания была введена ею при официальной безоценочной системе в первом классе) и преспокойно опять забывала о её существовании до следующего моего напоминания. На звонки учитель не отвечал, поэтому я не могла обсудить с ней более детально, что происходит в их отношениях с ребенком и прийти тоже не могла, так как в лицей не пускают без предварительного согласования о встрече с учителем. При этом в сообщениях писала максимально тактично, ни в чем учителя не обвиняя. Говорила о том, что меня волнует, что мой ребенок малоактивен и мало задействован на уроках. 

Помимо этого, учитель не разрешала дочери писать в тетрадях ручкой, только карандашом. Она у меня левша, ей тяжело даются прописи, но она старается и такие ограничения никак не стимулируют её самооценку, а наоборот понижают, заставляя думать, что она какая-то не такая и недостойная. 

Слова дочери об её игнорировании подтверждались не раз и другими ситуациями. Например, учитель «забывала» взять ребенка на обед, хотя утром, как положено, дочь подходила к классному руководителю и говорила о том, что ей надо поесть после уроков. 

И уже в конце ноября, когда ребенок в очередной раз пришел из школы весь расстроенный, я уже попросила учителя своей старшей дочери выписать мне пропуск на следующий день. 

Я должна была дождаться ребенка дома, а потом в два часа пойти на встречу с её классной. Но когда на следующий день моя первоклашка пришла домой, по её глазам было сразу понятно, что что-то произошло. Оказалось, что ситуация с игнором повторилась, но уже с более печальными последствиями.

На последнем четвертом уроке по «Окружающему миру» дочь захотела в туалет и тянула руку, не для того, чтобы ответить, а чтобы отпроситься выйти, но учитель просто этого «не заметила» и никак не отреагировала на постоянно поднятую руку ребенка. В результате чего дочь описалась прямо на уроке. Но и этого учитель не заметила, а дочь, боясь что кто-то увидит, быстро оделась и побежала домой.

-2

Да, я понимаю, что можно было ей самой встать и выйти и не ждать чьего-то разрешения. Но я уже говорила, она у меня чересчур правильная и я не могу с этим ничего поделать. 

Хорошо, что у меня уже был пропуск в лицей на этот день, а то бы я разнесла там все и всех. 

Очень поразила реакция учителя и завучей (директор на тот момент была в отпуске). На все мои доводы и восклицания, классный руководитель сказала: «Мамочка, успокойтесь, ничего страшного не произошло!», а завуча прокомментировала: «Ну, всякое бывает!». Ни извинений, ни каких-то обещаний, что что-то в её работе с детьми изменится или будут приняты какие-то меры не прозвучало. В результате чего я, хлопнув дверью, ушла из этой богадельни. 

Извинения поступили только после третьего звонка в управление образования. И сразу же произошли и изменения в отношении к дочери. Теперь она отвечает на каждом уроке, каждый день. Но, честно говоря, не думаю, что это надолго.