Мой средний ребенок в этом году пошел в первый класс. Дочь очень скромная, доброжелательная, открытая и нежная. Как бы это странно не прозвучало, но я с этим борюсь. Пока результата нет. Прийдя в школу, она восприняла своего первого учителя, как человека, которого надо слушаться и действовать по его велению. Учитель же любовью к ребенку, мягко говоря, не воспылал. С самого начала года дочь жаловалась на то, что классная её игнорирует и не спрашивает во время уроков. Ребенок мог целый день просидеть с поднятой рукой, желая ответить, но учитель спрашивал кого угодно, только не её. Когда я писала об этом учителю, ситуация менялась буквально на урок-два, даже не на весь учебный день. Она спрашивала дочь, выдавала для отчетности и моего успокоения жетончик за ответ (такая система оценивания была введена ею при официальной безоценочной системе в первом классе) и преспокойно опять забывала о её существовании до следующего моего напоминания. На звонки учитель не отвечал, поэтому я не могла о
Мой ребенок описался на уроке из-за учителя.
27 ноября27 ноя
1946
3 мин