Как говорится, и тут они начали что-то подозревать)) Сразу три новости вокруг критики «Чёрной пятницы» как идеи вышли на днях. Рассказываю ⤵️ Американские активисты призвали бойкотировать традиционные распродажи крупных ритейлеров на на День благодарения и в «Чёрную пятницу». Кампания We Ain’t Buying It («Мы это не покупаем») призывает игнорировать рекламу крупных сетей (Amazon, Target и др.) и воздержаться от шопинга в знак протеста против сверхпотребления и социально-политических проблем. Идея состоит в том, чтобы показать силу потребителей и дать ответ манипуляциям маркетологов. Буквально вчера (26.11), в разграр чёрнопятничных распродаж, зоозащитники PETA запустили по всему миру серию эпатажных акций у магазинов бренда Coach. Активисты вышли к толпам покупателей с муляжами окровавленных коровьих голов и инсценировкой «сдирания кожи» с людей – так они протестуют против производства кожаных изделий, называя их «новым мехом». Не шокируйтесь фотографией, это муляж: Компания Free the An
Похмелье от «Чёрной пятницы»: новости потреблятства
27 ноября27 ноя
1261
2 мин