Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Mitsubishi Fuso представила 20-тонный Super Great FV-R: новый тягач для самых тяжелых задач

Mitsubishi Fuso Truck and Bus представила свежую модификацию своего тяжеловеса Super Great 2026 — теперь в линейке появился 20-тонный тягач с пятой осью, рассчитанный на работу с крупнотоннажными полуприцепами. Новая версия, обозначенная как FV-R, получила заднюю двухосную тележку с листовой подвеской и классическую схему 6х4, что позволяет уверенно справляться с перевозкой особо тяжелых грузов, включая строительную технику и специализированные прицепы, которые раньше были не по зубам стандартным моделям. Читать на сайте: Mitsubishi Fuso представила 20-тонный Super Great FV-R: новый тягач для самых тяжелых задач В сердце этого гиганта установлен двигатель 6R30 объемом 12,8 литра, выдающий внушительные 530 лошадиных сил (390 кВт). Такой мотор обеспечивает не только отличную тягу при полной загрузке, но и позволяет уверенно буксировать прицепы повышенной массы. Для тех, кто работает с особо тяжелыми грузами, предусмотрена опция — система ограничения скорости (NR), которая помогает безопа

Mitsubishi Fuso Truck and Bus представила свежую модификацию своего тяжеловеса Super Great 2026 — теперь в линейке появился 20-тонный тягач с пятой осью, рассчитанный на работу с крупнотоннажными полуприцепами. Новая версия, обозначенная как FV-R, получила заднюю двухосную тележку с листовой подвеской и классическую схему 6х4, что позволяет уверенно справляться с перевозкой особо тяжелых грузов, включая строительную технику и специализированные прицепы, которые раньше были не по зубам стандартным моделям.

Читать на сайте: Mitsubishi Fuso представила 20-тонный Super Great FV-R: новый тягач для самых тяжелых задач

В сердце этого гиганта установлен двигатель 6R30 объемом 12,8 литра, выдающий внушительные 530 лошадиных сил (390 кВт). Такой мотор обеспечивает не только отличную тягу при полной загрузке, но и позволяет уверенно буксировать прицепы повышенной массы. Для тех, кто работает с особо тяжелыми грузами, предусмотрена опция — система ограничения скорости (NR), которая помогает безопасно транспортировать еще более массивные грузы, контролируя максимальную скорость движения.

Инженеры Mitsubishi Fuso не забыли и о топливной эффективности: новый Super Great стал экономичнее примерно на 5% по сравнению с предшественником и уже соответствует строгим стандартам экономии топлива, которые вступят в силу в 2025 году (режим JH25). Таким образом, компания продолжает развивать линейку грузовиков, делая ставку на универсальность и соответствие самым разным запросам современной логистики.

Популярные статьи:

-2