Двигатель внутреннего сгорания является сердцем любого автомобиля, и от его исправности зависит ваша дальнейшая эксплуатация автомобилем.
Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать.
Вообще, ресурс современных двигателей совершенно разный. На ресурс влияет огромное количество факторов, таких как: качество комплектующих, как эксплуатируется автомобиль и всё в этом роде.
В автомобили «Лада» в компании «АвтоВАЗ» устанавливают только атмосферные двигатели, поскольку у завода нет турбированных моторов. В будущем это может измениться.
Сейчас в компании усиленно работают над запуском серийного производства кроссовера LADA Azimut, который получит три новых бензиновых мотора. Два будут сделаны на основе актуальных 16-ти клапанных, а третий может иметь турбину.
Бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Бензиновый мотор рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 150 лошадиных сил.
Что касается турбомотора, то это не собственная разработка, и на «ВАЗе» это не скрывают. Это будет заимствованный у китайских коллег двигатель, который в дальнейшем будет производиться по лицензии.
Ещё в следующем месяце новый двигатель получит обновленный автомобиль LADA Niva Travel. Вместо классического двигателя объёмом 1,7 литра, теперь будет установлен 8-ми клапанный мотор объемом 1,8 литра.
Новый двигатель рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 90 лошадиных сил получил индекс ВАЗ-11184. Как рассказали на «АвтоВАЗе», двигатель создан на базе «калиновского» блока ВАЗ-11193 и восьмиклапанной ГБЦ ВАЗ-11182.
Вместо цепи, как на старом моторе, теперь использован ремень ГРМ, в случае обрыва которого клапана не встречаются с поршнями. Да и в целом новый мотор работает намного тише предшественника.
При выборе автомобиля, люди часто задаются вопросом касаемо надежности дорогостоящих элементов. А дорогими являются: кузов, двигатель, трансмиссия. Есть ряд других дорогостоящих элементов, но тут зависит от производителя автомобиля.
У «ВАЗовских» машин это кузов, мотор и коробка передач. Недавно инженер «АвтоВАЗа» Григорий Лычев рассказал о ресурсе двигателей устанавливаемых в «Лады», и о том, как продлить им жизнь.
Григорий Лычев возглавляет управление проектирования силовых агрегатов на «АвтоВАЗе», поэтому не понаслышке знает всё о моторах. Так вот, по его словам, ресурс современного «ВАЗовского» мотора составляет 220 000 километров.
Данный пробег является минимальной планкой закладываемой автозаводом в моторы. Как показывает практика, некоторым автовладельцам без капитального ремонта удаётся проехать намного больше.
А другим намного меньше. И чтобы приблизиться к данному пробегу, нужно на начальном этапе правильно подходить к эксплуатации автомобиля. Опять же, некоторые советы подойдут лишь тем, кто покупает новый автомобиль. Если он с рук, мы не узнаем, как до нас эксплуатировался автомобиль.
Инженер выделил несколько основных пунктов, которые было бы неплохо соблюдать.
Всё начинается с обкатки автомобиля. Первое время новый двигатель нельзя эксплуатировать на повышенных оборотах. Необходимы плавные старты и плавные остановки, пока все детали не притрутся.
В инструкции по эксплуатации автомобиля указано рекомендуемое октановое число бензина. В современных моторах это минимум АИ-95. Очень редко, и чаще всего в скобках, может быть написано АИ-92.
Однако я регулярно наблюдаю на заправках, как народ заправляется новые иномарки бензином АИ-92, так как он дешевле. А какой бензин заправляет вы? Пишите в комментариях под статьей.
Приглашаю Вас в свой >Telegram-канал<, где вы сможете следить за выходом новых статей, а также узнавать другую полезную и актуальную информацию.
Для долголетия двигателя необходимо использовать только качественные моторные масла и не экономить на горюче-смазочных материалах.
Что касается моторных масел, то, как минимум, их не нужно покупать в «Светофорах». На рынке очень много поддельных моторных масел, особенно если речь об импортных производителях. Чтобы не купить подделку, лучше приобретать масла в проверенных магазинах.
Ещё Григорий Лычев порекомендовал прогревать мотор перед началом поездки. И вот тут незадача. Григорий Лычев прав, и с ходу точно не нужно крутить мотор до отсечки, но и с прогревами сейчас сложно.
В России за прогрев двигателя во дворе можно получить штраф 1 500 рублей. В Москве и Санкт-Петербурге штраф оставляет 3 000 рублей. Так что, совет дельный, но и на штраф не хочется нарваться. Интересно, кого-нибудь штрафовали за это?
Соблюдение данных советов позволит проехать без капремонта мотора 200+ тысяч километров. А если постоянно «крутить» мотор до отсечки, и несвоевременно менять моторное масло, ресурс сильно ограничивается.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
А вообще, недавно была новость, что «ВАЗовские» двигатели могут быстро выходить из строя из-за нового закона. Новый закон предусматривает отмену акциза на спирт и позволяет производителям бензина включать до 10% этанола в топливо.
Вроде бы во всем мире использование спирта в бензине является нормой, а в некоторых странах этот процент доходит до 85.
Однако со слов автоэкспертов, автомобили производства «АвтоВАЗа», «УАЗа» и «ГАЗа» рискуют оказаться под угрозой поломок, так как моторы сертифицированы для эксплуатации исключительно с содержанием спиртового компонента до 5%.
И здесь либо придётся пересертифицировать моторы, если ещё есть запас, либо модернизировать под новые стандарты.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...