Сегодня китайский рынок автомобилей — это настоящая вселенная.
Каждый месяц появляются новые модели, бренды соревнуются в технологиях, электрокары захватывают продажи, а конкуренция настолько жёсткая, что даже большие фабрики закрываются, не выдержав темпа. И всё же на фоне этой гонки есть бренд, который спокойно, без лишнего шума остаётся в топе.
Это Mazda. И да — не только в России.
Даже в самом Китае, где свои бренды давно доминируют, Mazda уверенно держит позиции. Почему? Давайте разбираться Китайские бренды сегодня предлагают технологии, экраны, автопилоты, 360° камеры и гигантские дисплеи. Но Mazda покупают не за это. Mazda покупают за ощущения. Это один из немногих брендов, который продолжает строить автомобиль вокруг водителя. Руль, настройки рулёжки, посадка, педальный узел — всё выверено до мелочей. Mazda остаётся Mazda — даже в китайской сборке. Этого не дают ни Changan, ни Geely, ни BYD, ни даже многие европейцы, которые ушли в «цифровую корейскую» сторону. Если говорить ч