Вновь в комментариях прозвучал интересный вопрос от читательницы. ❓Мой сын никак не выходит в речевую активность (как вы писали, говорит, да не разговаривает). Он рисует хорошо, детишки подходят и спрашивают, что нарисовал, заговаривают с ним. Сын не отвечает, как будто игнорирует детей. Диалоги тренируем , но может мало... Что нужно, чтобы ребенок сам комментировал все свои действия? Кажется, если ребёнок проговаривает свои игровые сюжеты или просто озвучивает какие-то виды домашней деятельности, то у него высокая речевая инициатива. Вроде вывод лежит на поверхности: много действий, есть о чем сказать, значит неизбежна высокая вербальная активность. ✅ Давайте посмотрим на определение этого понятия, может оно поможет разобраться, как раскачать у ребёнка инициативу при общении. Речевая активность — это устойчивое свойство личности, проявляющееся в способности воспринимать и понимать речь окружающих, в самостоятельном, инициативном использовании речи в практике общения. И более сж
Что на самом деле стоит за речевой активностью ребёнка?
27 ноября27 ноя
689
2 мин