Найти в Дзене

Обнимая пустоту - 5

Металлический лязг проник в мозг. Полина протянула руку к телефону: час ночи. На лестничной клетке кто-то возился, клацая ключом, как зубами. – Муж! – она вскочила. Надежды, что он трезвый, не было. Лучше не вставать – приползло обезличенное существо, без имени, озабоченное чувством собственного достоинства. Встретишь – задолбит упрёками: следишь за мной, во сколько я вернулся… Она зажмурилась. Закрыла уши руками. Зачем проснулась? Входная дверь распахнулась, словно ее выбили, задела полку. С неё упали ключи, зонты. Муж чертыхнулся. Зашёл в туалет. Послышалось журчание. Не закрылся. Скотина. Полина поморщилась.
Прошёл на кухню, протащил тяжелый графин с набивными лилиями через весь стол. “Потом будет тыкать носом в царапину”, – обречённо подумала она. – Не докажешь, что сам сделал.”
Полина знала, что будет дальше: притащится в спальню, наклонится над ней, дыша смрадом, будет долго вглядываться, надеясь, что она пошевелится. Главное – замереть, не подавать признаков жизни, растворит

Металлический лязг проник в мозг.

Полина протянула руку к телефону: час ночи.

На лестничной клетке кто-то возился, клацая ключом, как зубами.

– Муж! – она вскочила. Надежды, что он трезвый, не было. Лучше не вставать – приползло обезличенное существо, без имени, озабоченное чувством собственного достоинства. Встретишь – задолбит упрёками: следишь за мной, во сколько я вернулся…

Она зажмурилась. Закрыла уши руками. Зачем проснулась?

Изображение создано с помощью Шедеврум
Изображение создано с помощью Шедеврум

Входная дверь распахнулась, словно ее выбили, задела полку. С неё упали ключи, зонты.

Муж чертыхнулся. Зашёл в туалет. Послышалось журчание. Не закрылся. Скотина. Полина поморщилась.

Прошёл на кухню, протащил тяжелый графин с набивными лилиями через весь стол. “Потом будет тыкать носом в царапину”, – обречённо подумала она. – Не докажешь, что сам сделал.”

Полина знала, что будет дальше: притащится в спальню, наклонится над ней, дыша смрадом, будет долго вглядываться, надеясь, что она пошевелится. Главное – замереть, не подавать признаков жизни, раствориться в постели… Лучше вообще умереть, чтобы не выслушивать нудные нравоучения. А ещё хуже – терпеть его липкие приставания.…

Сегодня всё пошло не по привычному плану.

В дверь позвонили. Нагло, многократно. Постучали ногой.

Муж, шаркая непослушными ногами, поплёлся открывать.

– Ты что припёрлась? Сказал сидеть в машине! – у Полины упало сердце: женщина!
– Пи-пи захотела, – визгливо ответил пьяный молодой голос.
– Иди ко мне, крошка, – послышался грохот. Муж, видимо, втащил девицу, и они упали. Завозились, захихикали.

Полина закусила уголок подушки. Это было чересчур! Проститутку привёл! То есть, она, конечно, сама пришла. Сама! Как к себе домой.

Затошнило. Она села, попав ногами в тапки, которые подсказали: “Иди, иди”. Тело сопротивлялось, мозг командовал: “Вперед!”

– Что тут происходит? – прищурившись, словно только проснулась, Полина вышла из спальни.

Муж поднялся с девки, которая бесстыже раскинула ноги и смотрела с любопытством на Полину. Не увидев ничего интересного и опасного, резво вскочила. Даниил впихнул даму в туалет, подпёр дверь.
– И чё? – благоверный нарывался на ссору. – Захотела девочка пи-пи. И чё? Уставилась... Иди досыпай. Спи спокойно, дорогая!

Изображение создано с помощью Шедеврум
Изображение создано с помощью Шедеврум

Он плохо стоял на ногах, вихлял задом, кривил губы, взгляд не фокусировался на жене.
Она ужаснулась: “Как он вёл машину?”

– Ехать – не идти! – он читал её мысли! – Чё молчишь? К тебе обращаюсь.

Полина попятилась в комнату. Плакать хотелось, но слёз не было. Бетонная плита ворочалась внутри, строила баррикаду от хамства, от наглости.
Обида билась, рвалась наружу. Плохие слова загромоздили рот, беззвучно срывались с языка. Она взяла наушники, включила музыку, легла, накрыв голову подушкой. Для надёжности…

Проснулась от прикосновений рук, жадно шарящих по телу. Он придавил локтем ее грудную клетку, впечатал в кровать… Дёрнулась – получила оплеуху… Терпела, глотая бессильные слёзы… Подступила тошнота. Фонтаном вырвалась наружу…
– Идиотка! – муж ударил её по лицу. – Грязная тва...!

Он, как слизняк, сполз с неё. Матерясь, выскользнул из спальни.

… Полина глотала слёзы, злые, яростные, бессильные. Хотелось выть, бить посуду, драться. Убивать… А смысл? Ничего не исправить…

Прислушалась: тихо. Осторожно вышла. Срочно в ванную! Без тапок, на цыпочках, прокралась мимо гостиной. Боковым зрением увидела разобранный диван, рыжую девку, голые ноги… Всё равно… Вялое безразличие отвело глаза…

Смыть с себя всю гадость… Быстро! Немедленно!

Продолжение следует.

Рассказ из сборника "Поворот в никуда", читать бесплатно на Литрес и Ридеро.