Найти в Дзене
КИТАЙКАТАЙ

Чем китайские версии европейских авто отличаются на самом деле?

За последний год в Россию пришла целая волна «европейцев» китайской сборки. Но покупатели продолжают спрашивать: «Они точно такие же? Или есть подвох?» Давай разберёмся. Запах, правда, есть.
Но причина не в дешёвых материалах, а в том, что автомобили месяцами стоят в плёнке под солнцем. После химчистки запах исчезает полностью. Материалы могут быть немного жёстче, чем в европейских версиях, но дизайн, посадка, эргономика полностью оригинальные. Вот тут свои особенности. Минусы: — камеры скромнее уровня;
— прошивки часто китайские;
— часть ассистентов работает нестабильно. Плюсы: — огромные мультимедиа-экраны;
— быстрые процессоры;
— куча функций, которых в Европе нет;
— легко прошивается под русский язык. По сути, ты получаешь топовый экран и нормальную работу «как в Европе» — после настройки. Китайские версии мягче.
Подвеска настроена на комфорт: лежачие полицейские и ямы проходят спокойнее, чем европейцы. В поворотах чуть больше крена, но управляемость остаётся уверенной. Если плани
Оглавление

За последний год в Россию пришла целая волна «европейцев» китайской сборки. Но покупатели продолжают спрашивать: «Они точно такие же? Или есть подвох?» Давай разберёмся.

Интерьер: почему говорят про запах?

Запах, правда, есть.
Но причина не в дешёвых материалах, а в том, что автомобили месяцами стоят
в плёнке под солнцем. После химчистки запах исчезает полностью.

Материалы могут быть немного жёстче, чем в европейских версиях, но дизайн, посадка, эргономика полностью оригинальные.

-2

Электроника и мультимедиа

Вот тут свои особенности.

Минусы:

— камеры скромнее уровня;
— прошивки часто китайские;
— часть ассистентов работает нестабильно.

Плюсы:

— огромные мультимедиа-экраны;
— быстрые процессоры;
— куча функций, которых в Европе нет;
— легко прошивается под русский язык.

По сути, ты получаешь топовый экран и нормальную работу «как в Европе» — после настройки.

Ходовая часть и поведение на дороге

Китайские версии мягче.
Подвеска настроена на комфорт: лежачие полицейские и ямы проходят спокойнее, чем европейцы. В поворотах чуть больше крена, но управляемость остаётся уверенной.

Нужно ли делать антикор?

Если планируешь ездить зимой — обязательно. Это не недостаток, а просто отсутствие адаптации под российский климат.

-3
Китайская сборка — это не «дешевле и хуже». Это «выгоднее и чуть иначе».
При небольших доработках ты получаешь автомобиль качественного европейского уровня — но за заметно меньшие деньги.

А если вы визит европейца с выгодой, то КИТАЙКАТАЙ подберет вам авто с выгодой до миллиона.