Несколько дней назад вновь заговорили об экранизации Assassin's Creed (от Netflix), разморозили давний план по экранизации FarCry и про BioShock не забывают. Естественный вопрос фанатов — "За что над нами так глумятся?" — повисает в воздухе. Ещё свежи впечатления от издевательств над Ведьмаком. Конечно, кто-то скажет, что это экранизация книг, но мы же понимаем, что расчёт был на игровую аудиторию. Окунёмся в дремучие девяностые.
Золотая пора игр, когда творцы могли делать почти что угодно и им за это ничего не было. Ну возмущался кто-то по поводу квадратной груди Ларочки Крофт или что по человекам ездили в Carmagedon.
Однако, в основном, к играм относились как к чему-то малоприбыльному. Скорее как к игрушкам по мотивам фильмов. Если кино популярно, то сверху ещё можно игр понаделать. Парк юрского периода, Рэмбо, Терминатор, Робокоп — по мотивам этих успешных фильмов выпускали игры. И надо сказать, что они были достаточно популярны. Приносили дополнительный доход. Но, вместе с этим, б