Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 1141.

Начало

Илья Владимирович вышел из коттеджа с Зевсом на поводке. За неделю он очень соскучился по собаке, по их совместным прогулкам. В квартире ему постоянно кого-то не хватало, как будто у него временно отняли что-то очень важное.

Зевс, похоже, тоже скучал. Он спокойно шёл рядом, не тянул поводок, а гордо вышагивал рядом. На подходе к проходной он встретил Любовь Ивановну, как и предупреждал его Максим.

- Илья, вы что гулять пошли? – поинтересовалась она.

- Да, прогуляемся немного, - ответил мужчина.

В кармане у него завибрировал телефон. Любовь Ивановна сразу пошла дальше, чтоб ему не мешать. Он в это время достал трубку и ответил.

- Да, Лариса.

- Илья, вы доехали? – поинтересовалась она.

- Да, всё хорошо, немного замотался и не позвонил тебе, - сообщил он, - уже Никиту на поезд посадил, вещи разложил, в столовую сходил, а сейчас с Зевсом вышел на прогулку, - перечислил Илья Владимирович.

- Хорошо.

- А ты что делаешь? Надеюсь, уже скучаешь?

- Пока не успела, - усмехнулась Лариса Сергеевна, - занималась домашними делами, а сейчас хочу сходить в бассейн, может быть, Елену с собой позову.

- Сходи, конечно, - проговорил Илья Владимирович, - я всегда за движение и спорт.

Он подошёл к машине и открыл для Зевса пассажирскую дверь. Собака сразу запрыгнула на сиденье. Илья Владимирович сел за руль и открыл в машине окна, Зевс выставил голову на улицу, приготовившись на этот раз к прогулке на автомобиле.

- Ладно, Илья, гуляйте тогда, - проговорила Лариса Сергеевна, - позвони завтра, когда самбистов своих встретишь.

- Хорошо, Ларис.

- Кстати, а у вас там только мужчины тренеры или женщины тоже есть? – поинтересовалась она.

- С какой целью интересуешься?

- Просто так, - ответила она.

- Ну, я так, собственно, и понял. Да, все мужчины тренеры, но с ними приедет женщина - врач по спортивной медицине, - ответил Илья Владимирович, - ладно, Лариса, ты нас тут немного отвлекаешь.

- Ладно, пока.

Илья Владимирович убрал телефон к себе в карман и выехал со стоянки туристической базы. Максим Алексеевич уже ждал его возле дома, прохаживаясь вдоль дороги.

Илье Владимировичу было даже любопытно, что он ему хочет такого показать, причём так срочно. Максим открыл заднюю дверь в машине. Зевс сразу зарычал.

- Зевс, нельзя! - скомандовал Илья, - это же свой, ты ведь уже знаком с Максимом.

Максим Алексеевич сел на сиденье, на всякий случай, не делая лишних движений. Зевс наблюдал за ним с серьёзным, он бы даже сказал, с устрашающим видом.

- Хороший Зевс, - проговорил Максим Алексеевич, - молодец.

- Куда едем, Максим? – поинтересовался Илья Владимирович.

- До конца посёлка, потом увидишь указатель на тропу здоровья, возле леса припаркуешь машину и пойдём дальше пешком, - ответил Максим Алексеевич.

- Понял, видимо, ты всё-таки решил восполнить пробел в моей жизни, выгуляв нас с Зевсом по тропе здоровья, - усмехнулся Илья Владимирович, - причём очень срочно.

Буквально несколько минут потребовалось Илье Владимировичу, чтоб доехать до нужного места. Он припарковал машину на полянке и выпустил Зевса.

Тропа была довольно широкой, по крайней мере, они втроём легко помещались. Погода стояла прекрасная, со всех сторон слышалось пение птиц. Пахло хвоей и зеленью.

- Гулять здесь хорошо, - сделал вывод Илья Владимирович, - как в парке. Зимой на лыжах можно кататься. На турбазе есть в прокате лыжи?

- Вроде бы нет.

- Значит, есть куда развиваться.

Довольно быстро они добрались до поворота на небольшую тропинку, затем прошли ещё метров двадцать между деревьев и вышли к лесному озеру.

Водная гладь отражала деревья и небольшие облака, проплывающие по небу. Озеро со всех сторон окружал лес, словно пытался спрятать его от всех вокруг. С одной стороны берег был пологим, а с другой крутым. Вода в нём была чистой и прозрачной.

- Ну, как? – спросил Максим Алексеевич.

- Красота, - согласился Илья Владимирович, - только я так и не понимаю, зачем ты меня сюда привёл.

- А если арендовать это озеро и здесь разводить форель, - предложил он, - готовое озеро, чистое.

Илья Владимирович подошёл к воде и опустил в неё руку.

- Холодная, - сделал он вывод.

- Здесь ключи бьют, как раз то, что нужно для форели, они любят холодную воду, я в интернете прочитал. Кстати, это озеро даже зимой не замерзает, - пояснил Максим Алексеевич.

- Надо анализ воды сделать, - проговорил Илья Владимирович, - вообще задумка хорошая, но к этому озеру даже дороги нет.

- Дорога есть, но она немного дальше и вся заросшая. У нас вообще все дороги в округе заросли, люди всё меньше в лес ходят и всё больше уезжают за хорошей жизнью в большие города, - сказал Максим Алексеевич.

- Надо просчитать все затраты, съездить в администрацию, а если это озеро не занесено в реестр водных ресурсов, то вообще будет очень проблематично его арендовать, а может быть, даже невозможно, - проговорил Илья Владимирович, - я в этом не большой знаток.

- Что и так бывает?

- Вроде бы, - пожал плечами Илья Владимирович, - а так… озеро не маленькое, ну и не сильно большое, спрятанное от глаз людских. Вообще идея интересная, но есть одно но…

- Какое?

- Думаю, тебе надо сначала с инвестором турбазы поговорить, так как-то логичнее будет, да и с Борисом тоже. Здесь явно идёт всё одно из другого, а одному тебе с таким проектом никогда не справится.

- Естественно, у меня денег нет, а также не хватает знаний, решительности, да и вообще… много чего, - махнул он рукой.

- Я так и понял, - усмехнулся Илья Владимирович, - один голый энтузиазм, порыв после посещения форелевого хозяйства. А мне как-то спорт ближе, ты же сам понимаешь.

- Конечно.

- Хотя я мог бы вложиться, думаю дело прибыльное, только надо сначала всё тщательно просчитать, к тому же я люблю держать руку на пульсе.

- Ладно, понял.

- В общем, поговори сначала со всеми, так тебе самому проще будет.

- Наверное, ты прав, - согласился Максим Алексеевич, - а теперь пойдём, баню истопим, попаримся. Я рыбу достал, можно закоптить.

- С Зевсом?

- Если он Любу за мягкое место не укусит, то можно с Зевсом.

****

Надежда Михайловна вошла в просторную кухню-гостиную Бориса Васильевича и внимательно осмотрелась. Пока у неё было стойкое ощущение, что она пришла в гости, а не к себе домой.

С момента покупки дома здесь практически ничего не изменилось: всё те же обои, мебель, добавился только телевизор, посуда. Вообще дом ей нравился он был светлым, вполне просторным, с отличным приусадебным участком.

У Бориса Васильевича было чисто, посуда нигде не стояла, но вся обстановка буквально кричала, что это жилище холостяка. Обычно мужчины не сильно заморачиваются с уютом и разными мелочами. По крайней мере, она таких точно ещё не встречала.

Борис Васильевич в это время принёс сумки из машины и поставил их в спальне на пол. Из мебели в комнате стоял только большой полупустой шкаф для одежды, здесь даже штор и люстры не было, а на подоконнике лежал надувной матрас.

- Располагайся, - улыбнулся Борис Васильевич, - как я рад, что ты наконец-то решилась ко мне переехать, раскладывай пока вещи, а я что-нибудь нам с тобой приготовлю на ужин. Ты голодна?

- Пока нет, - ответила Надежда Михайловна, - мы с Катей недавно ели, так что я пока не хочу. Хочешь сказать, что готовка будет на тебе?

- Предлагаю по мере возможности всё делать вместе, - сказал Борис Васильевич, - тем более, когда мы как сейчас вместе дома.

- Поддерживаю, конечно, - согласилась Надежда Михайловна, - и считаю, что это правильно.

Надежда Михайловна открыла шкаф, несколько полок были свободными, а вот вешалок не было. Этот дом вообще так и кричал, чтоб кто-то им вплотную занялся, а она и не возражала.

Обустраиваться на новом месте было даже приятно, но для начала хотелось поменять обои, а уж потом заняться всем остальным.

- Боря, ты не думал здесь обои поменять? – спросила она, - Всё-таки они выглядят уже не очень, а так дом заиграл бы новыми красками.

- Можем поменять, - согласился Борис Васильевич, - когда у тебя выходной?

- Мне завтра на работу, так что через два дня.

- Вот и отлично, надо всё замерять, подумать, что ещё купить. Ты обои раньше клеила?

- Много раз, - ответила Надежда Михайловна, - что сразу проверим наши чувства и нервы небольшим ремонтом? – усмехнулась женщина.

- Я совсем недавно помогал строительной бригаде, - проговорил Борис Васильевич, - так что разве меня напугать обычным ремонтом? А ещё вещи стирал сам, готовил, уборку делал, всё как полагается и без разной техники.

- У тебя же в санузле стоит стиральная машина.

- Я когда в этот дом переехал в первую очередь машинку стиральную заказал, без неё печальнее всего.

- А больше ничего и не покупал, - улыбнулась Надежда Михайловна.

- Холодильник у меня был, телевизор, посуды немного, одежда, - перечислил Борис Васильевич, - мне главное, чтоб было, что надеть, что поесть и где поспать, ко всему прочему, у меня ипотека на этот дом.

- Про ипотеку я в курсе.

- Конечно, ты же уже здесь была, когда я дом покупал. Надя, тебе если будет что-то не нравится, ты мне сразу говори, я не хочу никаких недомолвок.

- Скажу и не сомневайся, пока вот, например, меня очень интересует, как долго лошади будут жить в твоей конюшне? – спросила она.

- Думаю, до осени, - пожал плечами Борис Васильевич, - строители и так торопятся, но порой, выше головы не прыгнешь. Всё я готовить.

- А потом пойдём с тобой в огород, - предупредила Надежда Михайловна.

- Я и так хотел потом заняться поливкой.

****

Егор припарковал машину возле первой областной больницы и направился к главному входу. Последнее время он постоянно наведывался в медицинские учреждения. Это входило в не очень хорошую привычку.

- Здравствуйте, - подошёл он к администратору за стойкой, - к вам на скорой помощи привезли Доронину Наталью, подскажите, в каком отделении я могу её найти?

- Здравствуйте, сейчас посмотрю, - ответила девушка и принялась быстро печатать.

- Наталья Доронина в нейрохирургическом отделении, - сообщила она Егору, - в пятнадцатой палате.

- В нейрохирургическом отделении? – переспросил он, - А что вообще с ней?

- Кем вы ей приходитесь? Родственник, муж?

- Двоюродный брат, - соврал Егор.

- Если двоюродный брат, то спросите у неё, тем более время посещений ещё не закончилось, - ответила администратор, - отделение на пятом этаже.

- Хорошо, спасибо, - проговорил Егор.

Он прошёл через холл и вызвал лифт. Как-то ему сразу не понравилось, что Наташу положили в нейрохирургическое отделение. Это явно не сулило ничем хорошим, просто так она бы там не оказалась.

Егор пока искал доставщика продуктов, то мысленно несколько раз возвращался к Наталье, к её падению и всё больше приходил к выводу, что она это специально устроила, а как поговорил с мужчиной, его догадки только укрепились.

Наташа остановила машину на повороте, практически выбежав на дорогу. Затем наговорила доставщику что-то про бывшего мужа, который забрал у неё сына и не разрешает с ним видеться. А она в свою очередь не может даже попасть на территорию посёлка.

Наталья немного всплакнула для правдоподобности, и доставщик с лёгкостью согласился провезти её в посёлок. Тогда она ещё наверняка не знала какая удача ей улыбнулась и что именно эта машина едет в коттедж Казаковых.

Всё-таки Наташе надо было после школы идти в театральный, возможно, она имела бы большой успех.

Егор вышел из лифта на нужном этаже и направился в пятнадцатую палату. Он постучал в дверь и вошёл внутрь. Наташа медленно повернулась и посмотрела на него. Лицо её было бледным, голова забинтованной.

- Егор, - тихо проговорила она и улыбнулась вымученной улыбкой.

- Что с тобой? Почему тебя в это отделение положили? – спросил он.

- Егор, помоги маме Добрыню под опеку взять, - попросила она.

- Выйдешь из больницы, устроишься на работу и заберёшь сына сама, - ответил Егор, - хотя нет, скоро скорее, после больницы ты окажешься за решёткой.

- Мне уже всё равно, где я окажусь, - ответила Наталья, - главное, чтоб Добрыню кто-нибудь забрал.

- Лидии Ивановне его всё равно не отдадут. У неё со здоровьем не всё в порядке, да и возраст. Наташа, прекрати так себя вести, мне надоели твои спектакли. После сегодняшнего, наверняка, сотрясение получила.

- Тогда Кире позвоните, мы с ней, конечно, никогда не ладили, но это сейчас не важно. Она всегда была очень серьёзной, правильной и самой старшей.

- Так что врачи говорят? – начинал закипать Егор.

- У меня опухоль нашли, - проговорила она шёпотом, отвернулась в сторону и вытерла слёзы.

- Опухоль? Наташа, сейчас совсем не время, чтоб прикидываться несчастной и больной.

- Я не прикидываюсь, я даже не помню, что произошло. Меня жена Ивана толкнула?

- Никто тебя не толкнул, это ты хотела Ольгу Романовну толкнуть, и сама упала. Зачем ты всё это устроила, что тебе не живётся нормально?

- Потому что я никогда нормально не жила, видимо, уже и не удастся, - сказала Наташа.

- Наташ, ты сейчас точно не прикидываешься? – спросил Егор.

- Привези мои вещи, - попросила Наталья, - я тебе адрес напишу, где они находятся.

Егор молча развернулся и вышел из палаты. В коридоре он увидел пожилого мужчину в белом халате.

- Простите, - позвал его Егор, - можно вас на минутку.

- Слушаю вас.

- Здравствуйте, вы мне можете сказать диагноз Дорониной Натальи из пятнадцатой палаты, - попросил он.

- Она вам что сама не сказала?

- Я хочу это от вас услышать, - проговорил Егор.

- У неё нашли новообразование головного мозга.

- У неё что рак? – опешил Егор.

- Завтра будем делать биопсию и только потом ставить диагнозы, но новообразование большое, находится в нехорошем месте.

- А что новообразование в голове может быть в хорошем месте?

- Может и тогда оно операбельно, но здесь, к сожалению, другой случай. Поэтому у Натальи головокружения, потеря сознания, головные боли.

- И что теперь?

- Для начала возьмём биопсию, а потом видно будет, извините, мне пора.

Доктор направился дальше по коридору. Егор вздохнул, приходя в себя, если бы ему сейчас врач не подтвердил слова Наташи, то он бы и не поверил. Он снова вернулся в палату.

- Егор, я думала, ты больше не придёшь, - сказала Наташа.

- Говори адрес, привезу твои вещи, - согласился Егор, - но на этом всё.

- Как хочешь, мне уже всё равно.

Продолжение

Не забываем подписываться на мой канал Татьяна с Урала в дзен

и Телеграмм-канал Татьяна с Урала.

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь