Найти в Дзене
Эпик Центр

Ваша репутация на Авито: все возможности и риски

Avito - самый популярный сайт частных объявлений в России. Идеальное место, где можно бесплатно или за небольшие деньги предложить свои товары и услуги миллионам людей по всей стране. Статистика показывает, что не менее 67% пользователей в своем выборе опираются на рейтинги и отзывы. Учитывают их и внутренние поисковые алгоритмы. Мы подскажем, как превратить свою репутацию в реальное конкурентное преимущество. К чему же нужно стремиться? В основе безупречной репутации всегда лежит доверие. Наибольшим доверием со стороны пользователей пользуются продавцы/исполнители с: • Высоким рейтингом и большим количеством положительных отзывов на площадке • Прозрачной историей, множеством успешно завершенных объявлений, быстротой ответов на поступающие сообщения • Различными фото и видео, иллюстрирующими свойства товара или качество услуги, понятными текстами объявлений • С проверенными документами и успешными продажами при посредничестве Авито • Заполненным профилем, большим «стажем» с момента ре

Avito - самый популярный сайт частных объявлений в России. Идеальное место, где можно бесплатно или за небольшие деньги предложить свои товары и услуги миллионам людей по всей стране. Статистика показывает, что не менее 67% пользователей в своем выборе опираются на рейтинги и отзывы. Учитывают их и внутренние поисковые алгоритмы. Мы подскажем, как превратить свою репутацию в реальное конкурентное преимущество.

К чему же нужно стремиться? В основе безупречной репутации всегда лежит доверие. Наибольшим доверием со стороны пользователей пользуются продавцы/исполнители с:

• Высоким рейтингом и большим количеством положительных отзывов на площадке

• Прозрачной историей, множеством успешно завершенных объявлений, быстротой ответов на поступающие сообщения

• Различными фото и видео, иллюстрирующими свойства товара или качество услуги, понятными текстами объявлений

• С проверенными документами и успешными продажами при посредничестве Авито

• Заполненным профилем, большим «стажем» с момента регистрации.

В уязвимом положении оказываются те, кто только зарегистрировался на сайте. В их случае логично будет поработать над карточками объявлений и прямо попросить первых довольных клиентов оставить отзывы. Как показывает практика, уже 5-7 хороших отзывов бывает достаточно, чтобы люди в вас не сомневались.

Что делать, если клиент оставил негативный отзыв, а рейтинг пошел вниз?

В случае с Avito риск получения фейкового отзыва минимален. Скорее всего, его оставил недовольный клиент, с которым вы действительно взаимодействовали. Наличие диалога является обязательным условием, иначе опубликовать свое мнение система просто не даст. Особенно опасной такая ситуация становится для новичков, оказывающих услуги на Авито, но всегда есть решение:

• Написать вежливый ответ с предложением решить возникший вопрос напрямую

• В диалоге разобраться с сутью проблемы и выйти с человеком на компромисс

• Если вам предлагают что-то переделать или вернуть деньги, то сравните предложенное с возможной упущенной прибылью на Авито от плохого отзыва.

Пользовательская оценка может быть несправедливой, но это не дает повода отвечать зеркально. Ставить в ответ плохую оценку и, тем более, отвечать клиенту с грубостью нежелательно. Никаких дивидендов это уже не принесет, а в глазах других пользователей вы будете смотреться не очень. Существует и риск блокировки аккаунта со стороны Авито за нарушение правил.

Договориться не получилось. Как жить дальше?

Если клиент идет на принцип, выдвигает неприемлемые условия или просто отказывается вступать в диалог, то отчаиваться не стоит. Специалисты репутационного агентства EpicCenter помогут сделать ваш профиль привлекательным в глазах потенциальных клиентов:

• Отработаем негатив и найдем пути решения проблемы

• Научим как получать положительную обратную связь и высокие оценки

• Доведем общий рейтинг до уровня, внушающего доверие всем и каждому.

В портфолио агентства десятки успешных кейсов, когда наши специалисты помогли представителям малого бизнеса и самозанятым развить свое дело. Ваши инвестиции в репутацию на Авито прекрасно окупаются: высокий рейтинг и множество хороших отзывов работают вдолгую не менее эффективно, чем платные услуги по продвижению объявлений на сайте Avito. +200% к просмотрам объявлений и увеличение притока клиентов в 3 раза за полгода - это не сказки, а реальные результаты нашей работы.

Зачем заниматься всем этим, если можно просто удалить аккаунт и создать новый?

Этот вопрос недавно нам задал один из клиентов. На самом деле, все индивидуально и зависит от ситуации. Если пара негативных отзывов «прилетели» на профиль, созданный несколько месяцев назад, то его действительно лучше удалить и начать с нуля. Но, если речь идет об аккаунте с десятками и сотнями отзывов, то ответ очевиден - его нужно сохранить и защитить от негатива. У специалистов EpicCenter есть для этого все инструменты!