В работе со СМИ и в коммуникации с клиентами нам часто задают вопросы: кто такой антикризисный консультант, зачем он нужен и какова его роль в проекте? На примере конфликта между маркетплейсами и банками, мы решили дать наглядные ответы на эти вопросы. В этих роликах мы сделали для вас краткий обзор конфликтной ситуации и рассказали о направлении ее решения в стратегическом плане. А также о том, к каким последствиям может привести отсутствие качественных консультантов и выигрышной антикризисной стратегии. Ставьте лайк «❤️», если хотите увидеть полный обзор этой ситуации от Олеси Бережной в прямом эфире, который состоится уже завтра в нашей группе ВК. https://vk.com/vmestepromedia Делитесь в комментариях как вы считаете чем закончится эта история?
ЗАЧЕМ НУЖЕН АНТИКРИЗИСНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ НА ПРИМЕРЕ КОНФЛИКТА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И БАНКОВ?
26 ноября26 ноя
~1 мин