Сегодня разберем ситуацию, от которой у любого предпринимателя кровь стынет в жилах. Вы получили поставку, разгрузили товар и тут выясняется, что маркировка на нем — подделка, либо вообще отсутствует. Давайте по порядку. Кто виноват и что делать, когда вы обнаружили «кота в мешке» с немаркированным или неправильно маркированным товаром? Кто крайний? Спойлер: вы. Первая реакция — возмутиться и предъявить поставщику. И он, безусловно, виноват. Но по закону полная ответственность за оборот немаркированного товара лежит на том, у кого этот товар находится прямо сейчас. То есть на вас. Представьте себя на месте бухгалтера или директора. Налоговая приходит с проверкой и обнаруживает на вашем складе пару сотен пар кроссовок без кодов «Честного знака». Им все равно, кто вам их привез. Штраф и конфискация — вот что их волнует. А пострадаете — вы. Сухие цифры боли: Алгоритм действий: не паниковать, а действовать Итак, вы обнаружили проблему. Не пытайтесь ее замять, а действуйте по шагам. Вопрос
Приняли товар, а потом выяснилось, что он немаркированный или с поддельными кодами. Кто теперь отвечает и что делать?
26 ноября26 ноя
1
3 мин