Недавно у меня состоялась… скажем так, очень содержательная беседа с преподавателем развивайки. О, это был тот случай, когда я наконец‑то высказала всё, что накопилось! Разговор получился жарким, но честным. 1) Домашние задания, которые больше сбивают с толку, чем помогают учиться. 2) Вопрос «кто кого учит?». Я не учитель: моя задача — поддерживать ребёнка, а объяснять новое должен специалист. 3) Не хочу, чтобы из‑за уроков я становилась для сына «злобной тёткой», которая только требует и ругает. Неожиданная находка Кстати, перед «разборкой» я разбирала документы и наткнулась на свой дневник первоклассника. Уронила его — а он открылся на странице с записью: «Прочитала 48 слов» — оценка 5! Я удивилась: мне казалось, что в начале первого класса не было чтения «на время». Когда упомянула это на «разборке», мне пояснили: к концу первого года ребёнок должен читать около 60 слов в минуту. Эта цифра стала ещё одним аргументом в пользу решения, что в следующем году Артур в первый класс не
«Разборка» с преподавателем, находки из детства и решение для будущего
26 ноября26 ноя
600
1 мин