Глава 2
-Что, Ангелок, подфартило тебе? - музыкант Жорка заглянул через плечо, когда девушка прятала деньги в карман кофты, - нормально так. Хочешь, до дома провожу, чтоб хулиганы не отобрали? Кофе угостишь, - он положил ей руку на талию.
Ангелина сделала шаг вперед. Рука соскользнула вниз.
-Я сама, спасибо. Кофе ночью пить вредно. Да и хулиганы уже все спят, только мы - бедолаги никак не разойдемся.
Начало романа тут
Жорка периодически подкатывал ко всем дамам моложе пятидесяти в их заведении. И почти всегда получал отказ. Не обижался, лишь грустно улыбался и шел домой к своей сто килограммовой жене и троим детям.
Ангелина нехотя сняла мягкие стоптанные кроссовки, иначе Машка завтра устроит скандал. Еле еле втиснулась в свои красивые туфли. Сейчас они казались ей орудием пыток. И поковыляла по тёмной улице в сторону дома. Она жила всего в двух кварталах от ресторана. Но сегодня два квартала казались десятью километрами , не меньше. Каждый шаг отзывался болью в измученных ногах, каблуки как то слишком громко и гулко стучали по тротуару, нарушая ночную тишину. Возле одного из подъездов дрогнула тень. Послышался шорох, приглушенный звук шагов и треск веток. Ангелина замерла, присматриваясь. Однако ближайший фонарь горел лишь на углу и мрак бережно хранил свои тайны. Показалось что ли?
Она прибавила шаг, насколько могла. Стук каблуков стал раздражать. Сейчас как никогда она хотела остаться незамеченной. Шаги как будто шли за ней. Или это эхо и ее буйная фантазия? Девушка остановилась. Стало тихо. От этого еще страшнее. Она даже пожалела, что отказалась от предложения музыканта. Выпроводила бы потом его без кофе. Тем более, что он в курсе, что у нее дома мама и сын. И ночные визиты такое соседство не предполагает.
Засунув руку в карман с деньгами, она сняла туфли и припустилась бежать по холодному асфальту, шлепая босыми ступнями. Камешки больно впивались в ноги, зато так получалось значительно быстрее. До фонаря доберется, там уже будет хотя бы светло. Шаги за спиной стали слышнее. Через секунду холодная рука сжала горло. Ангелина захрипела и попыталась вырваться. Тщетно. Из темноты появились две худощавые фигуры в спортивных штанах.
-Телефон, деньги, украшения, - пробасил тот, что по прежнему был за спиной.
Ангелина порадовалась, что забыла, собираясь на работу, надеть свои любимые сережки. Она потянулась к шее:
-Цепочка. Серебряная. Вот.
-Не надо, барахло, да еще тонкая такая. Телефон где?
-В кармане, - пропищала она, понимая. что сейчас останется без гаджета. Пусть не очень дорогого, но она сама на него заработала, сама купила. А на другой более менее приличный опять копить придется.
-Деньги есть? - продолжал допрос уже тот, что стоял перед ней и недобро скалился. В это время на дороге за перекрестком показался свет фар. Ангелина поняла, что это ее единственный шанс. Не факт, что малолетки успокоятся, получив ее скромное имущество. Она вцепилась острыми ногтями (спасибо ее мастеру маникюра, что вытачивала кончики) в руку, сжимавшую ее шею. Парень взвыл от боли, хватка ослабла.
Ангелина бросила туфлю в того, что стоял ближе и к своему удивлению даже попала. Воспользовавшись паникой в стане врага она бросилась к дороге чуть не под колеса несущемуся автомобилю, понимая, что парни сейчас побегут ее догонять и расправы ей не избежать.
-Пожалуйста! Пожалуйста! Остановитесь! Меня преследуют! - ее крик должен был перебудить всю округу, - остановитесь!
Водитель услышал ее мольбы, свистнули колеса и иномарка замерла как вкопанная рядом с ней. Боковое стекло поползло вниз и Ангелина испуганно отпрянула. За рулем сидел здоровенный бородатый мужик весь покрытый татуировками.
-Что случилось, сладкая? - пробасил он.
-За..за мной гонятся... отобрать телефон хотят, - девушка неуверенно крутила в руках одинокую туфлю, оставшуюся без пары.
В подтверждение ее слов на углу появились трое пацанов, озирающихся в поисках жертвы. Выглядели они еще менее дружелюбно, чем тот, что за рулем.
-Вот они! - Ангелина ткнула пальцем.
-И что хотели? - оскалился водитель.
-Деньги, телефон.
-Садись в машину, сейчас разберусь! Совсем молодняк оборзел.
-Я, может, тут подожду?
-В машину, говорю!
Ангелина, дрожа всем телом, забралась на заднее сиденье. Босые ноги окоченели, правая сильно щипала. Она осторожно приподняла стопу и увидела следы на коврике - порезалась.
С улицы послышались громкие крики, ругань, потом топот. Двое из нападавших на нее быстро убегали обратно в темноту. Третьего, вывернув руку, тащил к машине бородач.
-Этот обижал? - распахнул он дверь.
Ангелина робко кивнула.
-Телефон ей свой отдай. И все, что в карманах, - строго приказал мужчина и дернул руку пацана вверх. Тот застонал.
-Пусти.
-Делай, что сказал! А то руку оторву!
Ангелина испуганно хлопала глазами. Куда она попала? Лучше бы Жорку на кофе позвала, честное слово!
Ещё недавно такой дерзкий парень, жалобно поскуливая, вывернул к ногам Ангелины на асфальт свой сотовый, пару купюр по тысяче, жевачку и какие то чеки.
-Все?
-Все! Все, клянусь!
-Пшел отсюда! - бородач пнул парня так сильно, что тот отлетел и плюхнулся на асфальт. Ангелина испуганно сьежилась.
-Бери, твое теперь. Чего по ночам шляешься одна? - буркнул мужчина.
-Я с работы возвращалась. Я официантка в «Карелии». Никогда такого не было, всегда все спокойно.. можно, я пойду уже?
-Куда?
-Домой.
-Поехали к парням в сауну сгоняем, они ждут, и отвезу тебя домой. А то опять в ляпаешься куда нибудь, - ответ не предполагал отказа, судя по тону. У Ангелины похолодел затылок.
-Я дойду, мне совсем рядом. Честно слово, - зачем то добавила она, - спасибо большое.
Бородатый бросил на нее недовольный взгляд.
-Я все сказал. Сядь. Парни водку ждут, а ты кобенишься. Парятся там на сухую, пока я с тобой вожусь. Барахло подбери, сказал же.
Ангелина послушно собрала вещи, положила рядом на сиденье. В голове пронеслись все худшие исходы разом. Может, попробовать выпрыгнуть на ходу?
Однако машина рванула с места так резво, что любая попытка выйти на ходу просто сделала бы ее инвалидном.
«Там на елках шишки, там медведи. Там вообще природа от Христа. Там, куда браток с тобой мы едем…» - хрипло пел динамик знакомую песню. Хорошо Наговицыну, у него просто медведи. А у нее бородатый мужик непонятно с какими намерениями.
Иномарка свернула во дворы и затормозила у маленького бревенчатого домика с аккуратными зелеными кустиками по периметру. Через стекло она увидела, как от входа к ним идет походкой вразвалочку …. Да ладно, тот самый?
-Эм! Сорян, задержался, девчонку пришлось спасать. Кстати, хорошенькая, не хочешь? - бородач распахнул заднюю дверь.
-Красивая! Опять ты? Смотри ка, второй раз за вечер, - усмехнулся Эм. Губы растянула кривоватая сдержанная улыбка, - а обувь твоя где, Золушка?
-Потеряла.
-Посидишь с нами?
-Мое домой надо. Поздно уже. Или рано.
-Как скажешь. Тамир, иди, я сам отвезу.
Бородач послушно передал ключи и скрылся, звеня содержимым пакета, за деревянной тяжелой дверью.
-Ноги замёрзли? - участливо спросил Эм, окидывая взглядом ее босые ступни.
-Очень.
-Сейчас. Сиди тут, - он развернулся и тоже пошел внутрь.
Ангелина осталась одна в открытой машине, никто ее не караулил, можно было бежать хоть сейчас же. Только бежать почему то больше не хотелось. Она была уверена, что этот человек не причинит ей вреда. К тому же она ведь так хотела увидеть его еще раз. Жизнь, конечно, странным способом, но все же исполнила ее желание.
Продолжение…