Классический по сегодняшним меркам, но модерновый для 2005 года сурвайвал-хоррор, под издательством Ubisoft. Сегодня такое уже сложно представить. Посвящён дикому выживалову на китобойном судне во время шторма — атмосфера плотнейшая, но с присущим жанру уютом. На момент выхода игру приняли прохладно, но с годами её всё чаще вспоминают как хидден гем нулевых. Я перепроходил Cold Fear буквально пару лет назад для подборки «уютных зимних игр» и удивлялся, насколько в наше время она хорошо играется. Но и в момент выхода я её застал — и тогда она была очень даже норм! Цитирую себя же: Cold Fear была обречена, поскольку вышла всего спустя два месяца после Resident Evil 4 и была при этом на неё сильно похожа. Как и на всю серию Resident Evil в целом. Впрочем, сеттинг сильно выделяет игру на фоне более успешного конкурента. Отстреливать зомби на борту гигантского судна посреди шторма — это всё ещё уникальный экспириенс. Особенно учитывая, что качает корабль «по физике», а герой и его враги то