Найти в Дзене
UIS

Медицина утопает в «перелидозе» — главный риск 2026 года

Анализируя медицинский маркетинг, приходишь к выводу: клиники выбирают неверную стратегию. Бюджеты на привлечение растут, стоимость лида бьёт рекорды, но реальный рост дают только те пациенты, которые уже ходили в клинику. И именно с ними почти никто системно не работает. В 2026-м выигрывают не те, кто «заливает трафик», а те, кто прокачивает удержание, LTV, персональные коммуникации и работу с базой. На Суровом Питерском Форуме задали самые животрепещущие вопросы лидерам рынка. Делимся мини-интервью с вами.
Оглавление

Анализируя медицинский маркетинг, приходишь к выводу: клиники выбирают неверную стратегию.

Бюджеты на привлечение растут, стоимость лида бьёт рекорды, но реальный рост дают только те пациенты, которые уже ходили в клинику. И именно с ними почти никто системно не работает.

В 2026-м выигрывают не те, кто «заливает трафик», а те, кто прокачивает удержание, LTV, персональные коммуникации и работу с базой.

На Суровом Питерском Форуме задали самые животрепещущие вопросы лидерам рынка. Делимся мини-интервью с вами.

Татьяна Довгопол, основатель маркетингового бюро «134» поделилась мыслями на темы:

  • Что реально стоит менять в маркетинговом подходе медицинских учреждений уже сейчас.
  • Что происходит, когда маркетинг строится вокруг количества лидов, а не вокруг пациента.

Смотрим интервью