Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Eagle E-Types представил уникальный Lightweight GTR: гоночный Jaguar E-Type весом менее тонны и с магниевой коробкой передач

Британская мастерская Eagle E-Types вновь удивила поклонников классики, представив облегчённую версию GTR, вдохновлённую легендарным Jaguar E-Type. Эта компания давно прославилась тем, что не просто реставрирует культовые спорткары, а создаёт на их основе уникальные автомобили, среди которых уже есть Speedster, Spider GT, Roadster GT и Lightweight GT. Теперь же эстафету принимает Lightweight GTR — модель, вобравшая в себя гоночный дух и современные инженерные решения. Читать на сайте: Eagle E-Types представил уникальный Lightweight GTR: гоночный Jaguar E-Type весом менее тонны и с магниевой коробкой передач История этого проекта уходит корнями в 60-е, когда Jaguar планировал выпустить 18 облегчённых E-Type, но на свет появилось лишь 12 экземпляров. Eagle решила довести идею до совершенства: новый GTR весит всего 930 кг, не жертвуя при этом ни комфортом, ни надёжностью. Кузов полностью переработан — заниженная крыша, особое остекление, минимальные зазоры между панелями, скрытые уплотнит

Британская мастерская Eagle E-Types вновь удивила поклонников классики, представив облегчённую версию GTR, вдохновлённую легендарным Jaguar E-Type. Эта компания давно прославилась тем, что не просто реставрирует культовые спорткары, а создаёт на их основе уникальные автомобили, среди которых уже есть Speedster, Spider GT, Roadster GT и Lightweight GT. Теперь же эстафету принимает Lightweight GTR — модель, вобравшая в себя гоночный дух и современные инженерные решения.

Читать на сайте: Eagle E-Types представил уникальный Lightweight GTR: гоночный Jaguar E-Type весом менее тонны и с магниевой коробкой передач

История этого проекта уходит корнями в 60-е, когда Jaguar планировал выпустить 18 облегчённых E-Type, но на свет появилось лишь 12 экземпляров. Eagle решила довести идею до совершенства: новый GTR весит всего 930 кг, не жертвуя при этом ни комфортом, ни надёжностью. Кузов полностью переработан — заниженная крыша, особое остекление, минимальные зазоры между панелями, скрытые уплотнители и даже приклеенное заднее стекло. В каждой детали — от лакированного шильдика до подсвечиваемой алюминиевой крышки бака — ощущается ручная работа (фото: Eagle E-Types).

Под капотом — 4,7-литровый рядный «шестёрка» из алюминия с титановыми шатунами и тройным карбюратором Weber. Соотношение мощности к массе впечатляет: более 430 л.с. на тонну. Коробка передач выполнена из магния, а выхлоп — из инконеля и титана. Благодаря титановым деталям двигатель раскручивается ещё выше, а переключения становятся азартнее.

Подвеска получила новую геометрию, а крепёж и ступицы теперь тоже из титана. Амортизаторы — регулируемые, тормоза — карбон-керамические с суппортами AP Racing. Внутри — чёрная алькантара, облегчённые алюминиевые кресла, четырёхточечные ремни и система пожаротушения. Даже багажник снабжён платиновым переключателем и магнитной док-станцией для смартфона. Для комфорта на дальних маршрутах предусмотрены подогрев стёкол, кондиционер и шумоизоляция.

Снаряжённая масса — всего 975 кг, что на треть легче стандартного E-Type. Такой автомобиль не только поражает динамикой, но и дарит исключительную управляемость. Каждый экземпляр GTR создаётся по индивидуальному заказу, что делает эти машины по-настоящему уникальными и неповторимыми.

Популярные статьи:

-2