Китайские кроссоверы в России набирают всё большую популярность, Haval является одним из самых популярных автомобильных брендов в России. Haval Dargo продаётся в России с 2022 года, хоть кроссовер и не является хитом продаж, но на дорогах попадается достаточно часто. В России Dargo доступен как в переднеприводных версиях, так и в полноприводных, задняя подвеска в обоих случаях независимая пружинная. Под капотом кроссовера турбированный мотор 2.0 л., 192 л.с., коробка 7-ступенчатая роботизированная, с двумя мокрыми сцеплениями. Дорожный просвет 200 мм, а это весьма неплохо. А сколько стоит Dargo, я решил заехать к дилеру и выяснить реальные цены на кроссовер.
Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала
Переднеприводного Dargo в наличии нет, переднеприводный кроссовер выпускается лишь в комплектации Comfort, менеджер сказал, спросом такая комплектация не пользуется, поэтому в наличии её не держат, но предложил заказать. Срок ожидания 1–3 месяца, цена 3 049 000 руб., предоплата 50 тыс. руб. А вот полноприводных версий кроссовера целая куча, все машины 25-го года выпуска. В шоу-рум дилер выставил один Dargo в простой версии и один в версии X. Клиентов в дилерском центре достаточно много, как в зоне сервиса, так и в зоне отдела продаж. Один из кроссоверов Haval M6 стоял в зоне выдачи и ждал своего счастливого покупателя.
Кроссовер Dargo X дилер выставил в шоу-рум в комплектации Elite. Колёсные диски литые 18. На арках, по низу дверей и порогах чёрные матовые молдинги. Dargo в версии X можно узнать по молдингам на арках с заклёпками, бамперам и чёрной матовой радиаторной решётке. Dargo X оснащается блокировкой заднего дифференциала, системой поддержания скорости на бездорожье и экспертным режимом на бездорожье.
Передняя и задняя оптика светодиодная, передние противотуманки также LED. На крыше рейлинги и антенна в форме плавника. Зеркала с подогревом, электроприводом складывания, подсветкой и электрорегулировкой. Лобовое стекло имеет подогрев всей поверхности. На пятой двери спойлер и стеклоочиститель, электропривода пятой двери в комплектации Elite нет.
Сиденья в комплектации Elite тканевые, регулировки механические, подголовники передних кресел имеют регулировки по высоте и углу наклона. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой, регулируется как по высоте, так и по вылету. У руля есть подрулевые лепестки переключения передач. Двигатель запускается кнопкой, есть система бесключевого доступа в салон. Щиток приборов цифровой, диагональ щитка приборов 10,25 дюймов.
Между передними сиденьями двухуровневая консоль, на нижнем уровне расположены разъёмы для зарядки и розетка 12V, на верхнем подлокотник, подстаканники, кнопки электромеханического стояночного тормоза, селектор-шайба. Подлокотник с охлаждением. За зеркалом есть разъём для подключения видеорегистратора.
Климат-контроль двухзонный, отдельного блока климата нет, управление мультимедийной системой и другими опциями возможно лишь с мультимедийного экрана. Мультимедийная система имеет диагональ экрана 12,3 дюйма. Акустическая система в комплектации Elite стоит на 8 динамиков. Под мультимедийной системой шайба выбора режимов движения и несколько физических кнопок. Система выбора режимов движения имеет восемь режимов (Эко, Спорт, Стандарт, Снег, Грязь, Песок, Трава/Гравий, Ухабы).
На втором ряду у Dargo просторно, есть два разъёмы для зарядки, центральный подлокотник с подстаканниками, три подголовника, центральные воздуховоды, подогрев.
В багажнике есть выдвижная мягкая полка, розетка 12V. Под полом багажника в комплектации Elite скрыта докатка.
По мимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение Dargo X в комплектации Elite входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система помощи на спуске и подъёме, система контроля давления в шинах, система контроля усталости водителя, задние датчики парковки, круиз-контроль, камеры кругового обзора, телематическая система, датчик света, подогрев форсунок омывателей ветрового стекла, Auto Hold, противоугонная система, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя.
Dargo X в комплектации Elite мне предложили купить за 3 349 000 руб., если покупать за наличку, и за 3 249 000 руб., если покупать в кредит. В подарок идут резиновые коврики салона.
Dargo в топовой комплектации Tesh Plus, цвет чёрный. Узнать кроссовер в топовой комплектации можно по фиксированным подножкам. На крыше в комплектации Tesh Plus панорама. Пятая дверь оснащена электроприводом с системой открытия без помощи рук. Радиаторная решётка у Dargo в простой версии хромированная. Задние стёкла имеют заводскую тонировку.
Отделка салона из искусственной кожи, дилер выставил в шоу-рум версию с бежевым салоном, но бывают и версии с чёрным салоном. Оба передних сиденья оснащены электроприводом и вентиляцией, у сиденья водителя есть память и массаж. В салоне установлена атмосферная подсветка и система очистки воздуха с функцией ионизации. Акустическая система имеет 10 динамиков.
Помимо опций, доступных в комплектации Elite, и тех, о которых я рассказал выше, в оснащение комплектации Tesh Plus входит коленная подушка безопасности, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы, система удержания в полосе, передние датчики парковки, система предупреждения водителя сзади об экстренном торможении, система экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков, система мониторинга слепых зон, система помощи при выезде с парковки, функция умного уклонения, функция предотвращения столкновения при проезде перекрёстков, ассистент движения задним ходом, система автоматической парковки, розетка 220V в багажнике, беспроводная зарядка, функция прозрачный капот, проекция на лобовое стекло.
При покупке кроссовера в комплектации Tesh Plus в подарок идут зимние шины, антикор, коврики салона и багажника. Dargo в комплектации Tesh Plus мне предложили купить за 3 599 000 руб. Из скидок лишь скидка 100 тыс. руб. по программе кредит, других скидок нет.
Летом заезжал в этот же автосалон, цены были с учётом скидок на 250–350 тыс. руб. ниже, чем теперь, причём скидки тогда были без всяческих трейд-ин и кредитов. С чего опять цены выросли, непонятно.
В заключение главное, чтобы после покупки Dargo радовал своего владельца и не доставлял проблем. Great Wall Motor за свои автомобили не стыдно, они за последние 10–15 лет проделали огромный путь развития, и их автомобили продаются во всём мире. А вот когда российский ВАЗ начнёт развиваться, непонятно, или так и будет выпускать Ниву, Гранту и Весту ещё 30 лет.
Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно