В эпоху информационного шума, бесконечного выбора и перегруженного внимания потребителя существует один неизменный закон: чтобы донести свою мысль, ее нужно упростить. Великий маркетинг — это не искусство усложнения, а искусство устранения лишнего. Это способность сделать ваше предложение настолько ясным и неотразимым, что ему невозможно сопротивляться. Почему же упрощение стало высшей формой маркетинговой мудрости? Давайте обратимся к авторам, которые доказали это своими теориями и практиками. Одним из первых, кто сформулировал принцип простоты в бизнес-коммуникации, был Кен Бланшар, соавтор бестселлера «Одноминутный менеджер». Суть метода в том, что цели и похвалы должны быть сформулированы так кратко и четко, чтобы их можно было понять и обсудить за одну минуту. Применение в маркетинге: Ваше ценностное предложение (УТП) должно быть «одноминутным». Если вы не можете объяснить, чем вы занимаетесь и почему это круто, за время поездки в лифте, вы теряете потенциального клиента. Потреби
Великий маркетинг всегда упрощение: Почему побеждает тот, кто ясно мыслит
26 ноября26 ноя
3
4 мин