Положение Hyundai в Китае ухудшается: после пандемии продажи бренда в стране просели до минимальных значений, и компания вынуждена закрывать или распродавать заводы. Последним шагом стала продажа по заниженной цене площадки в Чунцине концерну Changan — теперь там будут выпускать модели Deepal. Это напрямую затрагивает российский рынок: машкомплекты Solaris для бывшего петербургского завода Hyundai сейчас идут в Россию через Казахстан и поставляются с китайской площадки в Пекине, согласно информации No Limits. Однако, как пишет No Limits, такой механизм долго не продержится. Пекинский завод Hyundai в первую очередь нужен компании для выпуска электромобилей для внутреннего рынка, а сокращение числа действующих китайских площадок заставляет повышать эффективность каждой модели на конвейере. В этих условиях бензиновые бюджетные модели с низкой маржинальностью, небольшими объёмами и сложной логистикой будут первыми кандидатами на вывод из китайского производства. Теоретически Hyundai может
У Hyundai проблемы в Китае, из-за чего российские Kia и Hyundai под брендом Solaris могут остаться без стабильных поставок машкомплектов
26 ноября26 ноя
336
1 мин