Сегодня будем рассуждать на тему использования койловеров зимой, в чем минусы и какие альтернативы. Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество типов и каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. В некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла – амортизационной стойки, но суть от этого не меняется. Пружина выполняет роль упругого элемента, который воспринимает вес авто. Амортизатор гасит колебания подпружиненного авто, возникающие при проезде неровностей или от сил инерции при езде. Именно амортизатор и пружина задают «характер» машины на дороге – сцепление с дорогой, рулежку. Зачастую амортизационные стойки имеют фиксированные характеристики жесткости и высоты. Но есть варианты, в которых все характеристики можно менять и настраивать под свои нужды. К примеру, койловеры. Зачастую они имеют все возможные регулир
Подвеска на зиму: койловеры или стойки на заниженных пружинах
28 ноября28 ноя
10
3 мин