Иногда складывается ощущение, что в интернет-магазинах работает своя квантовая механика. Товар есть… и его нет. Клиент видит зеленую кнопку «Купить», оформляет заказ, а менеджер, открывая систему учета, понимает, что позиции давно нет. Она уже списана, перемещена или выкуплена, но как будто разработчики об этом еще не знают. Получается самый настоящий товар Шредингера – существует и отсутствует одновременно. Происходит это гораздо чаще, чем кажется Пока бизнес небольшой, обновление остатков вручную вроде бы спасает. Но стоит ассортименту вырасти, а заказам стать чаще, система перестает успевать. Один сотрудник обновил цены, другой отправил товар на склад, третий выгрузил каталог вручную, а информация в карточке висит нетронутая. Самое неприятное – даже не ошибки как таковые. А то, что предсказать их невозможно. Сегодня все совпадает идеально, завтра половина позиций показывает остатки со вчерашнего дня. Клиент оформляет заказ, а менеджер вынужден извиняться. И так по кругу. Чтобы пере
Существует ли товар Шредингера или как наладить адекватный обмен информацией между платформами
3 декабря3 дек
7
1 мин