Hogan и кризисы: как кризис меняет мотивацию людей Друзья, всем привет! Сегодня с вами Юлия Полтарацкая — партнёр Benchmark Executive в направлении лидерских программ и оценки, сертифицированный эксперт по Hogan. Последние месяцы многие руководители говорят одно и то же: «Мы не узнаём людей в кризис. Почему те, кто раньше рвался вперёд, теперь действуют совсем иначе?» Кризис — это не только про внешнее давление. Это момент, когда проявляется глубинная мотивация. Именно та, что в спокойное время аккуратно «припрятана» под KPI, карьерными амбициями и привычными рабочими сценариями. Когда компании входят в период неопределённости, у людей обостряются настоящие ценности — и именно они начинают управлять поведением. 🔖Как меняется мотивация в кризисе? В стабильное время у каждого есть привычный набор ценностей: карьерный рост, амбициозные задачи, материальные бонусы. Но как только компания сталкивается с неопределённостью, акценты смещаются: 🔵Безопасность и стабильность выходят на перв